Рекламное агентство «062-Реклама», организатор Акции для рекламодателей «Creative Bus», проходившей с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги. Напомним, суть акции «Creative Bus» заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств: Illan, Volga Volga, Great и Небо.
креативщиками Great в военную форму, укрепляет в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» — защитник печени. Специалисты РГ Illan пошли дальше, включив в рекламное сообщение «Клиники доброго стоматолога» не только автобус, но и петербуржцев, сидящих в нем: провокационная надпись на бортах 15 мест для пассажиров с кариесом однозначно не осталась без внимания. По оценкам организаторов, главная цель Акции, которая состояла в привлечении внимания рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями для креатива и повышении качества размещаемой рекламы, была достигнута. Призыв «Creative Bus» стимулировал рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, на улицах города появились и другие идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus: Malev, SkyNet Telecom, Media Markt, Эkzo, Galaxy, Nokia, Билайн, Мебель Сити, Paolo Conte,
ПРОСТО, Гермент, Сеть Мебельных центров Грэйт, Yota, Варшавский экспресс, TELE2.
РА «062-Реклама» констатирует факт, что в 2009 году, впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением.
Таким образом, общая волна креативного настроя, поднятая Акцией, привела к значительному повышению качества контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге. В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, изменив ее условия на конкурсные.
Второй этап «Creative Bus» пройдет с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов: к участию будут допускаться все рекламодатели, вне зависимости от того, где они разрабатывали макет для размещения на транспорте (в каком-либо агентстве или собственном отделе).
Единственное условие — макет должен отвечать высоким креативным стандартам. 1
ноября 2010 года проекты, участвующие в конкурсе будут представлены на сайтах партнеров Акции (Adlife.spb.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, Маркетинг Pro, ADVmarket.ru, Тарифы и условия размещения рекламы) и открыты для голосования.
Лучшие работы будут оценивать мэтры рекламной индустрии. Свое участие уже подтвердили: Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Кира Эпина (062-Реклама, Россия).
Клиент, за макет которого проголосует большинство, получает возможность бесплатно провести масштабную рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 300 поверхностей в течение трех-четырех месяцев. Победитель оплачивает только производство рекламных материалов.