«Акристо»: Сувениры из мрамора «Креави»

0
3166

III место в категории «Промопродукция».

Компания «Акристо» с 2008 года занимается производством сувенирных изделий из мрамора «Креави», металла, дерева, фарфора. За это время разработано и внедрено в серийное производство огромное количество авторских изделий. Нам было интересно узнать, в чём основные преимущества «Акристо» и каким видит будущее своей компании её руководитель — Олег Карачун?

Олег, вы — петербургский производитель. Мы знаем, что огромная доля поставок вашей продукции приходится на регионы России и страны СНГ. Расскажите, пожалуйста, какую продукцию вы предлагаете сегодня?

— Что касается сувенирной продукции, то у нас три основных направления: производство из мрамора «Креави», металла и дерева. С 2018 года мы открыли фарфоровое производство, но сейчас оно работает совершенно в другом направлении.

Продукцию у нас можно купить оптом, по самой низкой цене, или заказать по индивидуальному дизайну. Мы готовы работать как с крупными, так и с небольшими заказами, можем похвастаться высокой производительностью, например, за восьмичасовую смену делаем до 3000 штук магнитов. Все заготовки выполняем сами и реализуем их как в готовом виде, так и под нанесение. Поставку сувениров осуществляем в любой уголок России, а коллегам из рекламных агентств, которые зайдут на наши сайты, готовы предоставить 20 %-ю скидку на товар.

Все сувениры имеют сертификаты качества и сопровождаются необходимой документацией.

— Расскажите подробнее об основном материале, с которым работаете?

— Вся линейка продукции с символикой делается в «Акристо» из мрамора «Креави». Это зарегистрированная нами торговая марка. В своё время я просто-напросто решил полностью перейти на автоматизированную окраску изделий, стал искать выход из ситуации, думал и как-то наткнулся на этот материал, который в последующем назвал: мрамор «Креави». Это композитный материал, или искусственный камень, состоящий из акриловых смол, гидроксида алюминия, измельчённого натурального камня, пигментов и других индивидуальных добавок «Акристо», благодаря чему он обладает практически всеми свойствами природного камня, за исключением большой твёрдости. Сейчас самое распространённое название подобного материала: полистоун — часто приходится слышать про «магниты из полистоуна», но это неправильно! «Polystone» — это название торговой марки европейского производства!

Мы одними из первых в России стали делать продукцию на этом материале, я даже оформил патент на изготовление художественного изделия. И сегодня у меня на производстве всё поставлено таким образом, что есть технологические карты на каждое изделие.

— Мрамор «Креави» — это экологичный материал?

— У нас — да! Производственный цикл в «Акристо» полностью отвечает всем нормам производства. Важно не только то, что идёт в смешение, но и обязательно должны соблюдаться другие режимы и процессы, чтобы заготовки будущих изделий не приобрели вредных свойств. Что же касается большинства сувениров из Китая или некоторых недобросовестных российских производителей, то зачастую они могут «фонить», то есть неизвестно, из чего и как сделана такая продукция…

Я испытываю гордость, когда к нам заглядывают производители и поражаются, насколько грамотно у нас получилось выстроить технологический процесс. Многие восклицают: «О, я и не знал, что магнитики делаются именно так!» (Улыбается.)

Более того, весь производственный брак мы берём на себя — это информация для поставщиков сувенирной продукции! Поэтому советую покупать наши изделия, а остальное — зона ответственности «Акристо», как перед рекламными агентствами, так и перед конечными клиентами. Мы гарантируем качество!

Из мрамора «Креави» мы делаем сувенирные тарелки и магниты с различной тематикой: виды городов, события, мероприятия, памятники, корпоративные  события, эмблемы. Дизайны мы разрабатываем сами, но любим работать и с индивидуальными эскизами заказчиков.

— Какие виды печати вы используете?

— На фарфоровых тарелках мы используем сублимационную печать. Технология цветового исполнения не предполагает точного совпадения с брендбуком, потому что есть тонкости самого производства. Остановлюсь на этом моменте подробнее, считаю, что это важно: макет распечатывается на бумаге, а эта бумага сделана таким образом, что впитывает чернила, затем их «отдаёт» при температурном воздействии, поэтому изначально печать на бумажном носителе не получается такой яркой, как на лазерном или струйном принтере. Более того, нужно учитывать, что изображение переносится под воздействием температур на специальный состав, из-за этого кардинально меняется цвет. Безусловно, пробовать попадать в нужный оттенок можно и нужно, мы не против этого, но за такие попытки нужно будет платить дополнительно.

— Ещё одна сторона вашего производства — изделия из металла и дерева…

— Да, сувениры из дерева пользуются большим спросом, у нас много оригинальных изделий. Наши кухонные доски практичны и долговечны, могут применяться по прямому назначению, хотя в большинстве своём служат декоративным украшением.

По металлическим сувенирам могу сказать, что мы выпустили линейку брелоков из серии «ЭКО» (эконом). Именно такой набор стал лауреатом Премии МАПП «Держава мастеров — 2018». Изделия из этой серии отличаются повышенной стойкостью к износу и простотой исполнения.

Мы также придумали и сделали настольные календари из металла — это отличный вариант внешнего декора, который может быть приурочен к профессиональным праздникам в том числе. В своих изделиях мы используем металл от 1 мм и до 16 мм и работаем с ним в технике прямой печати. Объёмы производства в этом случае зависят исключительно от количества изделий.

Совсем недавно выпустили ещё одно авторское изделие: рыбу из металла. На её изготовление уходит больше времени, чем на мелкие изделия, потому что пока формат А3 с авторским дизайном диктует свои временные правила. Зато брелочки производим в большом количестве.

Мы знаем, что вы недавно открыли своё фарфоровое производство…

— Да, делаем изделия из фарфора. Мне очень интересно это направление, но оно требует больших инвестиций! Пока я остановился на производстве специализированного монопродукта, дальше линейку пока не развиваем, поскольку скованы мощностью производства. Из фарфора много чего интересного можно делать, но когда я понял, что такое фарфор и большие фарфоровые изделия, то делать мелочёвку мне не хочется!

— В чём для вас основная трудность как для производителя?

— Первое: это отсутствие кооперации. Если я придумал изделие, то не смогу сделать его сразу — в силу того, что сложно прибрести многие комплектующие. Мне недавно пружинка понадобилась, хотел купить в России, а тут такая цена, что проще было приобрести в магазине моток проволоки и самому сделать эту запчасть, понимаете?! Выходит, что у нас 100 % собственное производство.

Второе: кадровый вопрос — очень сложно найти на производство хороших специалистов и без вредных привычек…

Третье – как у всех – сбыт продукции. Мы как производители вышли на очень высокий уровень, крупные компании нас знают и уважают. Конкуренция высока, некоторые российские продавцы сувениров опасаются сотрудничества, считают, что мы могли бы присвоить макеты, а потом производить такую же продукцию. Нет, у нас свой путь и идей много, если бы мы такими делами занимались, крупные компании с нами перестали бы работать, согласитесь?!

Но несмотря ни на что компания «Акристо» готова расширяться, перспективы довольно большие.

— Олег, каким вы видите идеальное своё производство?

— Идеальное будущее — это собственные магазины, розница и работа в замкнутом цикле. Проще — самостоятельный личный бренд с возможностью франшизы! (Улыбается, поднимая глаза вверх.)

Компания «Акристо»
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная 50, литер Ч
+7 (812) 448-19-77
+7 (495) 342-41-75
www.tarelkami.ru
www.kreavi.ru
www.akristomag.spb.ru  

15 ноября — День отечественной продукции!

Присоединяясь к инициативе МАПП «ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ», вы поддержите российского производителя!

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя