Электоронная версия журнала Лидер МАПП №7 на сайте!

0
736

В новом номере читайте:

1.Лето не богато праздниками, на которые принято дарить подарки: 23 феврали 8 марта остались позади, а Новый год еще не скоро. Тем не менее, сувениры находят себе применение. Обзаводятся приставкой «промо», массово мигрируют в места большого скопления людей, где раздаются представителям целевой аудитории рекламируемого продукта просто так. Подробности читайте в материале «Просто-промоушн».

2.Менеджеры по продажам рекламных услуг часто слышат: «Нам реклама не нужна, у нас и так всё идет хорошо». Сотрудник рекламного отдела турфирмы «Нева» Олеся Рогачева в интервью для журнала «Лидер МАПП» опровергает этот тезис. Летом поток туристов увеличивается, у турфирмы от клиентов нет отбоя, но они продолжают изготовлять и дарить свою бизнес-сувенирную продукцию. Зачем? Читайте в материале «Получить подарок и отдохнуть».

3.Каким должен быть бизнес-подарок сегодня: оригинальный или практичный? Какой подарок лучше: нефтяная вышка или боксерские перчатки? В чем плюсы и минусы каталогов сувенирных компаний? Об этом рассуждает руководитель проекта «Giftspark» Анна Пчелкина в интервью «В поисках оригинального подарка»

4.«Все западные компании стараются озеленить свой офис. Причем не только для того, чтобы «как-то разнообразить обстановку», но и для очищения воздуха. Новые офисные здания в Европе и Америке проектируются с учетом территорий, где будут располагаться зеленые уголки или целые оранжереи», — рассказал журналу «Лидер МАПП» руководитель дизайн-студии «Phitodecor» Александр Мельников. Чтобы узнать, как правильно украшать офис кактусами и кротонами, а также что такое горшок порт-э-флер, надо прочитать материал «Офис-Джунгли».
Эти и другие материалы вы можете прочитать только в 7 номере журнала «Лидер МАПП»!


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя