В Москве завершился двухдневный проект Spring Design Session, который подарил всем гостям мероприятия не только множество интересных лекций и мастер-классов, но и долгожданное весеннее потепление.
29 и 30 марта выставочное пространство photohub_Manometr, находящееся на территории центра Artplay, и офис КГ ‘Twiga’ на ЦСИ ‘Винзавод’ стали магнитом для тех, кто интересуется дизайном, нестандартно смотрит на самые обычные вещи и готов менять мир к лучшему.
Любая история начинается с мечты, поэтому, по мнению Дмитрия Перышкова, со-владельца и креативного директора Direct Design, сначала нужно поднять свой зад с дивана и поставить перед собой конкретные цели. Первый шаг уже сделан, ведь, как сказал Владимир Пирожков, президент центра промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА», будущее = вербализация + визуализация + реализация.
Чтобы добиться цели, нужно долго и усердно работать. По формуле Петра Банкова, основателя и креативного директора ДизайнДепо, получается, что занятия любимым делом по 8 часов в день приведут Вас к успеху через 2 года. Но и здесь не все просто. Делать проект без сотрудничества с клиентом – невозможно (кому как не Биллу Уолсгроуву, владельцу и креативному директору BRANDVOICE LONDON, об этом знать). Да и забывать про его возможности нельзя. Ведь если доля клиента на рынке лидирующая, то можно и нечто сумасшедшее сделать (Александр Загорский, арт-директор Depot WPF, знает, о чем говорит). Если речь идет о логотипе или упаковке, то не забывайте и про шрифты, они порой спасают ситуацию по мнению ‘What the pack?’.
Добавьте ко всем вышеупомянутым пунктам свой креатив, и – ура! Задача выполнена, ваш дизайн торкает клиента! А хороший дизайн, по мнению Алексея Фадеева, творческого директора DEPOT WPF, либо торкает, либо нет. Это же касается и выступлений. Лекции cпикеров не остановили равнодушными гостей мероприятия.
Одну мечту уже удалось осуществить победителям конкурса, проводимого журналом TimeOut. 30 марта эти счастливчики отправились на пешую экскурсию, организованную совместно с музеем ‘Огни Москвы’ и кофейней LES. Им, несмотря на пасмурную погоду, удалось увидеть то, на что в обычной спешке не обращаешь внимание: надомные знаки, советские указатели, старинные фонари и дореволюционные тротуарные плитки.
Первый день мероприятия завершился ежегодной Церемонией награждения победителей рейтинга креативности АКАР 2012, где агентством года снова было признано агентство креативных решений «Восход». Ему, к слову, досталось и звание «Работа года» за проект «Дракон из палочек» для кафе “АZИАТАЖ”. В рамках юбилейного для АКАР года также был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет, который возглавило агентство Leo Burnett Moscow. Более подробную информацию о победителях ищите здесь: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id3156