Категории Третьей Премии МАПП


КАТЕГОРИИ
Конкурс проводится в СЕМИ категориях:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ

В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и креативность исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ

В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до своих контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Креативность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – для экологически чистых технологий и материалов.

3. КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА

В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения её утилитарности, но прежде всего как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить необычным образом изделие или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Креативность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – для экологически чистых технологий и материалов.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА

В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. ГОРОДСКОЙ СУВЕНИР

В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит своё внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью её распространения.

6. НОВОГОДНИЙ БИЗНЕС-СУВЕНИР

В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием Нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные материалы изготовления, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО

В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к любому сотруднику МАПП, редакции журналов «Профессионал РСБ» и «Лидер МАПП»

(812) 318-18-92

Ксения — info@iapp-spb.org
Мария — maria@iapp-spb.org
Татьяна — tanya-mapp@mail.ru
Анна — anna@iapp-spb.org