Оргкомитет выставки «Реклама» сентябрь 2013 приглашает принять участие в Форуме «Матрица Российской Рекламы»

0
705

Оргкомитет выставки «Реклама» в Экспоцентре на Красной Песне приступил к подготовке программы семинаров Форума, который пройдет на выставке «Реклама» 24 -27 сентября 2013.

Если Вы заинтересованы в проведении семинара Вашей компании в рамках Форума «Матрица Российской Рекламы» просим Вас сообщить в Оргкомитет следующую информацию:

Ссылка на сайт Вашей компании:…………………….
Тема возможного семинара/выступления:…………………….
Продолжительность семинара/выступления: …………………….
ФИО Спикера: …………………..
Должность Спикера: …………………….
Опыт работы Спикера: …………………….
Опыт публичных выступлений Спикера: …………………….

Максим Чубачук pr3©imperiaforum.ru
Со-продюсер
II Форум «Матрица Российской Рекламы»
В рамках выставки «Реклама-2013»
24-27 сентября 2013
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Подведены итоги Форума «Матрица Российской Рекламы» 2012.

25, 26 и 27 сентября 2012 года
Более подробный фотоотчет смотрите в социальных сетях Вконтакте и Facebook 

Стремительное развитие новых медиа и средств коммуникации вносит резкие изменения в восприятие и реакцию потребителей и заказчиков рекламы. Именно поэтому и профессионалу-рекламисту, и топ-менеджеру нужно всегда быть в курсе: какие каналы коммуникации являются самыми эффективными именно сегодня, какими они будут завтра, и как их использовать, что по ним направлять своей аудитории.

25, 26 и 27 сентября 2012 года для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций с успехом прошел Форум «Матрица Российской Рекламы» — знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны. Форум организован Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2012» (Москва, Экспоцентр). Формат мероприятия – интерактивная площадка, где в течение 3 дней 1650 участников узнали о новейших практических приемах и инструментах эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. Программа Форума объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класса Звезд Российской Рекламы, показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Беспрецедентным для российского рекламного рынка стал и состав спикеров. Пожалуй, наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юний Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро (RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и мн. др.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Это позволило каждому делегату составить собственную программу обучения и получить максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. В перерывах делегаты смогли выпить коктейли и насладиться редким зрелищем – сферическим кино FullDome Pro, которое без 3D-очков создает иллюзию полного погружения в виртуальную реальность.

Форум вызвал живой отклик у аудитории уже на этапе подготовки, и регистрация была остановлена задолго до мероприятия. Позже были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.


Тел/факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
Сайт: http://imperiaforum.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя