Обновленная программа конференции выставки промоиндустрии IPSA Весна

0
779
Уважаемые коллеги,
Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 продолжает формироваться и набирать обороты!
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП.

Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения — уникальные истории с точки зрения заказчика для вас!

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

17 февраля 

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»
Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»
Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»
Samsung, спикер уточняется
Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»
Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы «MBA — Маркетинг-менеджмент»

Создание новых промоматериалов — как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

• как продать промопродукцию заказчику
• как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
• как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор — Е. Бойченко. Спикеры уточняются

18 февраля

Российское производство как решение импортозамещения 
Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения
Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле
Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции
Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

Что хотят заказчики POS-продукции?
Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?
Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Участие в деловой программе является бесплатным.Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

Ждем вас в Крокус Экспо!
Команда IPSA


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя