Американское рекламное агентство Ogilvy & Mather, выступающее на рынке рекламных услуг с 1948 года, получило необычный заказ на достаточно обыденный предмет делового обихода. Международная почтовая компания DHL, один из лидеров мирового рынка экспресс-почты, поручила разработать дизайн настольного календаря, который бы грамотно представлял компанию.
Решение было найдено в дизайне календаря. Новый календарь состоит из перекидных листов с изображениями флагов стран, государственная символика которых менее известна. По мнеию Ogilvy & Mather, это должно показать, что для DHL не имеют значения расстояния и государственные
границы. Они работают повсюду. Флаги размещены так, что каждый раз, когда лист календаря перекидывается на необходимый месяц, открывается новый флаг. Такое оформление призвано подчеркнуть фразу «куда угодно», особенно учитывая то, что доставка DHL покрывает более 220 стран и территорий во всем мире.