Итоги участия ТК «Веста Альфа» в выставке «Дизайн и Реклама 2008»

0
800

С 4 по 7 марта 2008 г. в Москве, в Центральном Доме Художника на Крымском валу, прошла 14-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама». Как и в прошлом году, на выставке «Дизайн и Реклама» Торговая компания «Веста Альфа» выступила с тремя основными проектами.

Millennium Gifts. Бизнес-сувениры и подарки

В этом году стенд Millennium Gifts привлекал к себе особенно много внимания: на выставке «Дизайн и Реклама-2008» были впервые представлены новые коллекции самых популярных марок проекта.

Интересные новинки появились в коллекции Bradford. Расширилась линия настольных игр: теперь поклонники необычных соревнований смогут, не вставая из-за офисного стола, поиграть в боулинг, поучаствовать в гонках «Формула 1», представить себя на гольфовом поле или в казино, сделать ставку на лучшего скакуна в игре «Скачки». Увлеченным политикой Bradford
предлагает сыграть в шашки «Быки и медведи», тем более что тема политических противостояний сейчас как никогда актуальна. Новинками пополнилась и хорошо знакомая корпоративным клиентам коллекция тематических брелоков: Bradford представил брелоки в виде грузовика, паровоза, штурвала, электрической лампочки, игральных карт, самолета и корабля.
Новые креативные решения предложила марка Linea del Tempo. Внимание посетителей выставки привлекли настольные наборы и рамки для фотографий, дополненные часами, гигрометром и термометром.
Обновилось собрание золотых банкнот La Banconota Dorata. Новое предложение итальянской марки – банкноты «5000 рублей», «1000 рублей», «500 евро» и «100 долларов» в подарочных деревянных футлярах.
ELITE-line. Одежда для promotion и Аксессуары
для отдыха

Для ELITE-line выставка «Дизайн и Реклама» ознаменовала открытие нового весенне-летнего сезона. На стенде ELITE–line была представлена вся коллекция промо–одежды, а также линия «ELITE–line. Аксессуары для отдыха». Новинки появились в обеих коллекциях: заметно расширилась цветовая гамма изделий, пополнилась новыми предложениями серия аксессуаров для отдыха. Кроме того, на стенде проекта демонстрировались образцы нанесения логотипа на самых популярных позициях – бейсболках и футболках.

Незадолго до выставки, ELITE-line, идя навстречу своим клиентам, снизил цены на нанесение фирменной символики методом шелкографии. Поэтому посетители выставки получили каталоги с новым, измененным прайс-листом.

Mister Christmas Promotion. Специальный проект по новогодним корпоративным подаркам

Представление новогодней коллекции корпоративных подарков
на весенней выставке для ТК «Веста Альфа» очевидная необходимость. Именно весной обдумывается ассортимент новогоднего каталога и именно весной и не позже ведется речь об индивидуальных коллекциях новогодних сувениров, выполняемых на заказ. Посетители выставки смогли не только получить необходимые информационные материалы, но и вживую пообщаться с менеджерами, высказать свои пожелания касательно ассортимента, обсудить возможность разработки фирменной новогодней коллекции.

Изюминкой экспозиции стали образцы коллекции «Символ года-2009». Активный интерес к забавным коровкам в новогодних колпачках подтвердил предположение о том, что в следующем году серия «Символ года» будет особенно популярна. И не только из-за эмоциональной близости героя российским потребителям, но и из-за бесспорной обаятельности персонажа.

Следуя традиции, в этом году, как и в прошлом, в рамках выставки ТК «Веста Альфа» вновь собрала всех своих партнеров для подведения итогов
работы и обсуждения дальнейшего развития партнерской программы. На выставку приехали многочисленные участники проектов компании: дилеры, аккредитованные агентства, франчайзеры.

Вечером 5 марта они были приглашены в ресторан «Шоколад», где состоялась третья в истории ТК «Веста Альфа» встреча партнеров. Официальная часть мероприятия была поделена на три блока – награждение участников проектов Millennium Gifts, Mister Christmas и ELITE-line, показавших лучших результаты по итогам работы в 2007 году, вручение сертификатов и специальные номинации, которые позволили отметить особые достижения партнеров компании. Однако основной целью мероприятия стало неформальное общение, которое, как показывает практика, для успешного бизнеса порой важнее, нежели переговоры в официальной обстановке. Продуктивному общению коллег и партнеров 5 марта в ресторане «Шоколад» способствовала и изысканная кухня от одного из лучших шеф-поваров страны, и отличная музыкальная программа от ВИА «Союз», и шедевры известнейшего
бармена — завсегдатая всех модных московских вечеринок.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя