Итоги выставки IPSA Осень 2014: комментарий Леонида Пчельникова

0
822
Директор IPSA Рекламные Сувениры Леонид Пчельников ответил на наши вопросы и подвел итоги выставки, прошедшей в Москве 23-25 сентября выставки.
«Для меня главный критерий оценки выставки — отзывы экспонентов. В этом году было очень много положительных оценок, участники довольны не только количеством посетителей (а их было около 5000 человек), но и тем, что это была целевая аудитория. Интерес был так велик, что многим не хватило рекламных материалов и визиток. Очень порадовала международная часть, среди которых были итальянские, немецкие, голландские, финские, польские, литовские, турецкие и китайские компании — их отзывы исключительно положительные. Надеемся, что присутствие зарубежных экспонентов впредь будет только расти.
Разумеется, все новинки, которые мы опробовали на осенней выставке, будут использоваться в дальнейшем.
Это касается и мобильного приложения IPSA, и расширенного онлайн каталога выставки, а также информационного издания IPSA Newsletter и специальной программы для новых экспонентов, которым была предоставлена возможность выделить свое участие и получить максимум от работы на выставке. Хочу поблагодарить всех экспонентов — вместе с ними мы ощущаем себя частью целого, частью всей индустрии. Ведь, как я уже говорил, выставка — это зеркало рекламно-сувенирной отрасли. Желаю успехов и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество», — прокомментировал Л.Пчельников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя