В РБК пояснили, что слоган цензурный, поскольку зашифровано в нём слово «бизнес». Сделать коллаборацию решили после того, как на своём стенде на Петербургском международном экономическом форуме холдинг разместил надпись «РБК — это про *из*е*».
На стенде медиахолдинга был показан видеоролик, где пропущенные буквы появлялись на экране не сразу.
«У нас есть даже такие свитшоты. У нас было довольно много ярких рекламных компаний — типа РБК на три буквы. Это наш стиль. Мы его используем. Почему нет», — объяснила изданию «Подъём» заместитель главного редактора холдинга Ирина Парфентьева.
Медиахолдинг открыл продажи футболок, худи, шопперов и других вещей, которые они создали вместе с пабликом SlovoDna. Среди принтов — «*из*е*», «курс**бля», «допиздержки», «кRIPта», «SWIFTопляска» и другие.
Коллаборация стала продолжением ребуса, который издание загадало на ПМЭФ.
vc.ru/marketing/449196 и открытые источники.