Соблюдение этических норм в торговой деятельности и методика «ответственных продаж»

0
2462
Доклад состоится в рамках Тематической недели «Сувенирная и презентационная продукция.IV Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2017»

 

13 июня 2017 года. Центр импортозамещения и локализации.
Санкт-Петербург, ВК «Ленэкспо», павильон №4

В докладе:

Подарок, будь он деловой или личный, должен приносить радость, создавать эмоционально позитивный фон и долго напоминать получателю о тех эмоциях, которые он испытал при его получении. Во многом от нашего отношения к своему бизнесу, к своим партнерам и сотрудникам, от уровня нашей ответственности зависит, какие воспоминания оставляют наши подарки. Одним из важных критериев делового подарка является его универсальность, ибо предполагается, что даритель не всегда знает, кому этот его подарок достанется. Поэтому даже лишь подозрение о том, что подарок может оказаться не полезным, а вредным, должно послужить поводом для исключения его из списка.

Кроме очевидной – этической стороны, хорошо продуманный деловой подарок выгоден всем сторонам и с чисто коммерческой стороны. Цель бизнес-сувениров – создание длительных деловых отношений, а здесь чрезвычайно важным становится внимание к своим партнерам и заказчикам.

В итоге подобного миросозерцания, а также наросшей на него практики работы сформировалась система «ответственных продаж», принципы которой позволяют избегать очевидных ошибок как в продажах сувенирной продукции, так и в планировании ее ассортимента и качества.

Справка об авторе:
Лео Костылев, владелец фабрики пишущих инструментов «Салiасъ»президент МАПП, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Большой проспект В.О.
ВК «Ленэкспо», павильон №4 
Вход свободный по предварительной регистрации
Подробно о конференции
Подать заявку на участие: info@iapp-spb.org 

Оргкомитет
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org 
www.iapp.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя