27-28 мая в Москве Рекламная федерация регионов (РФР) при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы проводит седьмую конференцию «Рекламная индустрия — 2008. Новые Медиа. Новый креатив. Старые проблемы».
Партнерами форума выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциация корпоративных медиа (АКМР).
В первый день, с 10 до 13 часов, состоятся обсуждения стратегии и тенденций развития рекламной индустрии на ТВ, наружной рекламы в регионах, рынка печатных СМИ, результатов измерений новых каналов коммуникации, принципов работы с основными поставщиками сувенирной продукции. Во второй половине дня намечена работа по секциям: электронные СМИ, пресса, интерактивный маркетинг.
А 28 мая для участников конференции организуют специализированные тематические экскурсии в крупные медиа/рекламные компании.
n
Подробно на сайте РФР
В первый день, с 10 до 13 часов, состоятся обсуждения стратегии и тенденций развития рекламной индустрии на ТВ, наружной рекламы в регионах, рынка печатных СМИ, результатов измерений новых каналов коммуникации, принципов работы с основными поставщиками сувенирной продукции. Во второй половине дня намечена работа по секциям: электронные СМИ, пресса, интерактивный маркетинг.
А 28 мая для участников конференции организуют специализированные тематические экскурсии в крупные медиа/рекламные компании.
n
Подробно на сайте РФР
Источник: РАППС