На главную Международные новости Пресс-тур МАПП по Paperworld, Christmasworld и Creativeworld

Пресс-тур МАПП по Paperworld, Christmasworld и Creativeworld

0
2129

25-28 января 2020 г., Франкфурт на Майне, Германия. Завершился ознакомительный  пресс -тур Международной  Ассоциации Презентационной Продукции по трем выставкам:  Paperworld, Christmasworld и Creativeworld компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

Первая представила новинки бумажной продукции, канцелярских товаров и пишущих принадлежностей, вторая – рождественские (для России – новогодние) украшения, декоративные изделия и продукцию праздничного декора, а третья – инновационные подарочные изделия, материалы для различных хобби, ремесленных и художественных работ.

Ассоциация МАПП,  в лице своего Президента,  Лео Костылева, посетила выставки по приглашению  организаторов (Messe Frankfurt). Представляем вашему вниманию ежедневные очерки об увиденном и услышанном.  Надеемся, что серия легких и интересных  пост-публикаций,  будет полезной и познавательной.  

25 января. Открылась выставка Paperworld 2020. Репортаж №1:

Каждая из выставок имеет свою специфику, однако, все они объединены общей идеей демонстрации новых товаров и идей потребительского рынка. Выставочное трио уже давно стало лидирующим в своей сфере шоу в Европе, и то, что на сувенирном рынке не очень получается претворить в жизнь у PSI, похоже, успешно работает у организатора этих ярмарок, компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

Более 3000 экспонентов из 74 стран мира в течение четырёх (а Christmasworld в течение пяти)  дней представляли  свои изделия на суд профессионалов потребительского рынка. «В этом году наши международные торговые ярмарки будут уделять ещё больше внимания актуальным проблемам будущего планеты, с тем, чтобы дать представителям розничных компаний наилучшие перспективы в быстро меняющемся мире», – объясняет Детлеф Браун (Detlef Braun), член правления Messe Frankfurt – «Увеличение количества международных экспонентов свидетельствует о большом голоде на экспорт. Если кто-то ищет иностранных покупателей, наши отраслевые платформы – это как раз то, что нужно».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

26 января.  Шоу во Франкфурте продолжается. Репортаж №2:

В последние годы всё чаще приходится слышать, что цифровая техника и технологии вытеснят (если уже не сделали этого) рукописное письмо, однако, глядя на то, какое количество пишущих инструментов предлагается на выставке Paperworld, этого совсем не скажешь. Не говоря о современных, технологичных и инновационных пишущих инструментах, только в одной Германии не менее полусотни производителей до сих пор выпускают перьевые ручки. То есть, те пишущие инструменты, которые ещё в 30-е годы прошлого столетия были признаны рынком малоэффективными и были заменены шариковыми ручками. Казалось бы, подобные изделия давно должен был постигнуть крах, или, по меньшей мере, целевая переориентация, например, на рынок дорогих аксессуаров и ювелирных изделий. Так нет же, на стендах китайских, тайваньских и корейских производителей имеются перьевые ручки, сделанные из пластмассы и по всем своим параметрам предназначенные для школьников. С ультрасовременными технологичными системами подачи чернил, оригинальными поршневыми чернильными резервуарами и конвертерами и замечательными современными перьями.

На выставке же вообще два самых популярных слова: цифровизация (digitisation) и то, что я когда-то перевёл на русский язык как “продукция три Э”, то есть экономически, экологически и этически эффективно произведённая (sustainable). Именно они определяют как задачи современных производителей, так и интересы их покупателей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

27 января.  Christmasworld не только про Рождество. Репортаж №3:  

Конечно, надо признать, что Christmasworld – самая яркая из всех трёх выставок. Причём, как в прямом, так и в переносном смыслах. Например, выставленными на выставке свечами можно было бы, как я себе представляю, осветить средней величины немецкий город.

Christmasworld – это не только про Рождество (или Новый год, если по-русски). Выставка охватывает весь спектр праздничного декорирования и украшений, естественно, с некоторым акцентом на самом значительном событии года христианской части мира – Рождестве.

Помимо света традиционного и электрического, конечно же, много ёлок. Однако же, далеко не все из них зелёные. И даже не все пушистые. Ёлка, как видно на фото, может оказаться розовой или белой, и выглядеть такой же ободранной, как та, которая продаётся рядом с вашим домом. А может и вообще быть сделана из верёвочной лестницы.

Рождественское дерево (новогоднее для России) может быть сделано из различных материалов. Есть на выставке ёлки бумажные, картонные, фанерные, деревянные, металлические и даже войлочные. Тем не менее, всё это ёлочно-созидательное разнообразие объединяет одна немаловажная деталь – ни одной настоящей ёлки на выставке нет! 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

28 января.   Встреча на Майне . Репортаж №4:

Выставки подходят к концу и наступает время подведения итогов и обобщений. Я и раньше посещал Paperworld, и как представитель прессы, и как предприниматель, хотя с последнего моего визита во Франкфурт прошло уже пять лет.

Что же изменилось на выставках за эти годы?

Выставки, как и всегда, оставили чрезвычайно положительное впечатление. На работу организаторов не просто приятно смотреть, но я бы посоветовал руководителям более молодых и маленьких выставочных компаний привозить сюда свой персонал для обучения тому, как должно быть организовано рабочее пространство коммерческой ярмарки. Однако, я был бы плохим профессионалом, если бы не отметил и некоторых негативных моментов.

По-моему, экспонентов стало меньше. Причём, я заметил ту же тенденцию, которая характерна и для России: участников меньше, а стенды – больше. Что свидетельствует о том, что и европейский рынок консолидируется, то есть, компаний становится меньше, за счёт чего оставшиеся на рынке приобретают ресурсы для расширения…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

В заключение серии репортажей с выставок Paperworld, Christmasworld и Creativeworld, я хотел бы уделить немного внимания организатору, компании Messe Frankfurt. 

Компания является крупнейшим в мире организатором выставок, ярмарок и массовых мероприятий с собственной выставочной площадкой, сравнимой по масштабам и расположением разве что с московской ВДНХ. В компании трудится 2600 сотрудников, а годовой оборот составляет более 700 миллионов евро. Компания идеально горизонтально интегрирована, предоставляя своим клиентам все сопутствующие услуги, кроме самих помещений для проведения мероприятий – застройку выставок, питание, услуги маркетинга. Но самое главное, что мне хотелось бы отметить особенно, это то, что владельцами компании являются город Франкфурт (60%) и земля Гессен (40%), то есть, предприятие по сути является государственным. Принято считать, что государственные компании уступают в своей эффективности частным, однако, Messe Frankfurt своим примером доказывает как раз обратное. Получается, что не столь важно, каков статус владельца того или иного предприятия, а то, насколько правильно он умеет распоряжаться своей собственностью и инвестициями.

До встречи в следующем году!

С наилучшими пожеланиями, президент МАПП Лео Костылев

Международная Ассоциация Презентационной Продукции  благодарит  Messe Frankfurt RUS за  возможность посетить выставки и  организацию Пресс-тура.


www.messefrankfurt.com
www.messefrankfurt.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ