Известный производитель ножей швейцарская компания Victorinox
совместно с дизайнерским порталом jovoto.com и социальной сетьюFacebook провела уникальную акцию. Поучаствовать в создании дизайна классического швейцарского мультитула мог каждый желающий из любого уголка мира.
Сначала любители дизайна смогли выбрать наиболее интересные предложения из огромного числа поданных заявок. Затем жюри, состоящее из сотрудников и руководства Victorinox, выбрало 30 лучших дизайнов, которые 26 марта 2012 года стали доступны для голосования посетителям [b]Facebook.[/
b]
К середине апреля поклонниками Victorinox были отобраны десять дизайнов, которые нашли свое отражение в новой коллекции VictorinoxClassicLimitedEdition2012 года.
Это новое слово в дизайнерском деле; яркое, исключительное, и в то же время совершенно необычное явление в общественной жизни.
Ограниченная серия ножей — брелоков придется по вкусу всем любителям оригинальных и эксклюзивных вещей. Десять стильных вариантов дизайна позволят без труда максимально точно подобрать нужную модель в подарок или под собственное настроение. Все ножи поставляются в миниатюрном кожаном чехле.
Как правило, складные ножи преподносят в подарок мужчинам, но благодаря ярким расцветкам подобные креативные сувениры понравятся, в первую очередь, девушкам. К тому же в каждом ноже предусмотрены выдвижные миниатюрные ножницы и пилочка для ногтей.
Все новинки уже доступны на российском рынке.
Пресс-служба компании «Бюрократ» —
официального дистрибьютора Victorinox на
территории России
masmirnova©buro.ru