На главную Новости компаний Street Challenge — «Вместе, чтобы спасти Вселенную!»

Street Challenge — «Вместе, чтобы спасти Вселенную!»

0
930

Машины, дороги, скорость, эмоции, драйв, экстрим, адреналин. Это нужно чувствовать… Это нужно пережить… Через это нужно пройти… Если вы ненавидите скуку, не боитесь находиться в необычных местах в темное время суток, любите быструю езду и сложные головоломки, то Street Challenge — альтернатива привычному образу жизни и серым будням. В переводе с английского(Street Challenge) означает – «Вызов Улице».

Машины, дороги, скорость, эмоции, драйв, экстрим, адреналин. Это нужно чувствовать… Это нужно пережить… Через это нужно пройти… Если вы ненавидите скуку, не боитесь находиться в необычных местах в темное время суток, любите быструю езду и сложные головоломки, то Street Challenge — альтернатива привычному образу жизни и серым будням. В переводе с английского(Street Challenge) означает – «Вызов Улице». Это своеобразный автомобильный квест, который включает в себя: различные миссии, сложные лабиринты,
зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали. Задача участников за максимально короткое время объехать все чекпоинты (котнтрольные точки), получить на них отметки о прохождении и выполнить необходимые задания. Street Challenge – командная игра, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, а побеждает командный дух. Если Вы предпочитаете активный образ жизни и хотите эффективнее использовать мозги, то Street Challenge для Вас ! Это образ жизни, это другой мир.

Победитель определяется на основе итоговых результатов, которые подводятся организаторами.

Команда, занявшая первое место, получит аккредитации на Фестиваль для всех участников команды. Аккредитация дает право: быть участником всех мероприятий, указанных в программе фестиваля (научная и развлекательная программа); быть участником церемоний награждения фестиваля; получить комплект справочно-информационных материалов и каталог конкурсных работ; разместить краткую информацию о фирме, представителем
которой он является, в каталоге конкурсных работ (название, адрес, контактные телефоны); быть представленным в онлайновом каталоге участников фестиваля.
Команда, занявшая второе место, получит билеты на Церемонию закрытия Фестиваля для всех участников команды.
Команда, занявшая третье место, получит билеты на посещение семинаров для всех участников команды.

Те, кто хоть раз участвовал в челлендже — никогда не смогут забыть это захватывающее мероприятие! Игра состоится 21 августа 2009г.

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и BVZ group приглашают к участию ВСЕ РЕКЛАМНОЕ И КОММУНИКАЦИОННОЕ СООБЩЕСТВО! И Помните: Пока Вы спите — МЫ ИГРАЕМ!

Подробности об условиях игры и регистрации Вы сможете найти в разделе НОВОСТИ на сайте www.festival.ru или на сайте www.bvzgroup.ru.

Партнеры акции: 3STARS

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ