Мировая премьера F.O.R. состоялась на одной из крупнейших выставок — Mega Show Part One, прошедшей в конце октября в Гонконге. Теперь можно без преувеличения сказать, что коллекция дизайнерских подарков F.O.R. обрела международную известность: во время выставки стенд посетили профессионалы рынка промопродукции и бизнес-подарков из 28 стран мира.
Такой интерес к бренду абсолютно логичен, ведь все предметы F.O.R. созданы для B2B продвижения. Это не просто оригинальные дизайнерские подарки. Эти вещи предназначены для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей. Каждый предмет коллекции обладает своей философией и в то же время несет общую идею гармонии и совершенства.
F.O.R. life
Бренд-платформу, нейминг, фирменный стиль и брендбук F.O.R. разработала студия графического дизайна Deza. F.O.R. создан для всего мира и для каждого человека в отдельности, что заложено уже в названии. В то же время F.O.R. — это аббревиатура, которая может расшифровываться по-разному в зависимости от контекста. У F.O.R. нет закрепленного за ним, слогана: они генерируются в зависимости от конкретных маркетинговых задач, от контекста, от того, в какой среде находится бренд и предметы.
F.O.R. — это и Feel. Open. Realize, и Friendly. Open. Ready, и Feel Our Road.
F.O.R. — это Follow Only the Result.
F.O.R. function. F.O.R. art
F.O.R. не брендирует среду, а встраивается в нее, органично существуя в ней. Это отражается во всем — от предмета и упаковки до всего, что сопровождает бренд. F.O.R. — это обычные вещи, но при этом они чем-то лучше: эмоционально, функционально, эстетически. Вот, например, Avant-garde Kitchen Accessories — это набор нужных на кухне предметов, и в то же время почти произведение супрематического искусства.
F.O.R. business
Коллекцию F.O.R. разрабатывает международная команда F.O.R. Lab, которую возглавляет известный молодой дизайнер Михаил Беляев. Команда объединила лучших дизайнеров и экспертов. Так, автор кошелька Leaf Wallet, одного из хедлайнеров коллекции, — известный промышленный дизайнер, обладатель Red Dot Алексей Чугунников. Этот арт-объект уже был представлен на международной выставке 100% Design в Лондоне, где привлек к себе внимание профессионалов.
Михаил Беляев и Алексей Чугунников вместе с сотрудниками петербургского и гонконгского офисов «Проекта 111» и представили F.O.R. в Гонконге. Безусловно, в создании бренда принимало участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит значительная часть инновационных идей компании.