На главную Новости компаний «Email-маркетинг как альтернатива холодным звонкам»

«Email-маркетинг как альтернатива холодным звонкам»

0
944
«Как привести клиента в компанию с помощью email-рассылок» — c таким докладом выступит Виталий Александров, основатель и генеральный директор крупнейшей студии комплексного email-маркетинга Out of Cloud, на общероссийской практической конференции “Новости маркетинга-2015”, которая состоится 12-13 февраля в Москве.
О чем доклад:
«Компании тратят огромные ресурсы на колл-центр для привлечения клиентов, но часто это оказывается не эффективно. Практика показывает, что часть задач колл-центра можно легко автоматизировать и реализовать с помощью email-маркетинга. Виталий на примере нескольких кейсов покажет, как email-маркетинг может снять с продажников ряд задач, упростить им работу и дать возможность зарабатывать в несколько раз больше, чем несколько «живых» сотрудников.Информация доклада:
— сэкономит деньги вашей компании
— высвободит время продажников
— увеличит прозрачность работы отдела продаж
— позволит зарабатывать больше и быстрее»

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию на сайте:
http://nm2015.image-media.ru/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ