• увеличение доли посетителей из регионов — осенью 2016 г наравне с традиционным посетителем организаторы выставки делают акцент на владельцев и директоров розничного и оптового ритейла из регионов. Такое перераспределение будет интересно как участникам выставки, которые получат возможность найти новые каналы продаж, так и посетителям, поскольку средняя ценовая ниша во многих регионах сегодня свободна и есть возможность сделать выбор среди товаров выставочной экспозиции.
• только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенды дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• день регионального ритейла — специальная программа для регионов: тренды, прогнозы и рекомендации лидеров, инструментарий для ежедневной бизнес-практики:
— что делать, если не товар не продается
— как определить рентабельность бренда
— как самостоятельно оформить витрину
— как создать традиции в магазине
— как найти новых покупателей
— что делать, если вас нет в интернете
— что делать, если в регион пришли крупные сети
• центр оптовых закупок — организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции. Встречи экспонентов и представителей оптовых компаний будут проходить по заранее согласованному графику. Список компаний, принимающих участие в работе Центра, будет заранее передан оптовым компаниям для подготовки к работе.
• предновогодняя ярмарка подарков – любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для дома с новогодней символикой, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать такой товар всем желающим на территории выставки как в розницу, так и мелким оптом. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Выставка проходит одновременно с выставкой HouseHold Expo — крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Все посетители и экспоненты HouseHold традиционно посещают и Christmas Box. Podarki, что дает компаниям-участникам не только дополнительный пул потенциальных покупателей, но и возможных партнеров.
• встречи и консультации для поставщиков и закупщиков
• обучающие бизнес-семинары — вы можете оставить у выставочного куратора заявку на участие или озвучить актуальную для вас тему
• успешные истории тех, кто рядом с нами. Наша задача сегодня – масштабировать такие истории, дать понять остальным, что и сегодня можно добиться успеха.
Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Регистрация посетителей на сайте откроется 1 августа 2016 г.
По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33