На главную Новости компаний Что делать пиарщику в Инстаграм?

Что делать пиарщику в Инстаграм?

0
887
16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой состоится подробный разговор обо всех инструментах продвижения в соцмедиа: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
В том числе на конференции выступит Максим Губин с докладом на тему «Продвижение в тематических сообществах в Instagram».

В докладе:

— Создание сообщества в новых медиа с минимальным бюджетом;
— Использование бесплатных инструментов (взаимопиар) для развития собственных медиа;
— Инструменты маркетолога и PR-щика для работы с Instagram;
— Кейс. Стоимость подписчика в развлекательной тематике.

Максим Губин

BusinesstoDigitalAgency, основатель.

Окончил Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, по специальности преподаватель философии. Воспитан в любви к медийной рекламе в стенах OMD OM GROUP. Со своей командой разработал и реализовал более 100 digital проектов. В основанном им агентстве b2d.agency занимается привлечением аудитории в онлайн-проекты. Среди его клиентов — как агентства (Mediacom, MediaInstinct, AccordDigital), так и бренды (WestVideo, JeansSymphony, Сеть Маникюрных студий Лены Лениной, NovikovGroup).

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ