Глобальная идея подарка — объединение людей.
Любому человеку присуще желание быть частью какой-либо сплочённой группы, компании, а может быть, и закрытого клуба. Всегда приятно и почётно чувствовать себя важным сегментом чего-либо цельного, будь то студенческий клуб или список Forbes)).
Самый распространённый тип корпоративных подарков (в общепринятом их понимании) нацелен на объединение человека с брендом, реже — с другими людьми.
Именно по этой причине основная задача проекта «Части Целого» состоит в том, чтобы объединить людей не только с самим брендом, но ещё и друг с другом, создать некий артефакт, фактом обладания которым можно гордиться.
Суть подарка состоит в том, что он может быть разобран на отдельные составляющие, как объёмный конструктор, и подарен людям, объединённым некоей общностью. Преимущество такого символа в том, что каждая его часть будет долгое время напоминать о сообществе, к которому принадлежит владелец.
Представьте: на институтском выпускном вечере группе выпускников была подарена сфера «Части Целого» как олицетворение сплочённости, общих интересов и устремлений. Каждый год, следуя традиции, они будут встречаться и собирать воедино свои сегменты.
- ВЕСОМЫЙ РАЗМЕР.
- ВНУТРИ — ЛОГОТИП КОМПАНИИ.
- Украсит любую полку с наградами.
- Из огромного шара 90 см вынимаются ЧАСТИ ЦЕЛОГО.
- Это объединяет.
- Это запоминается.
Поводов получения подобного рода подарков множество — например, вручение премий или юбилейных подарков, олимпиады, дни рождения компании, когда в одном месте собираются люди, объединённые общей идеей. Обладатель каждого сегмента будет понимать, что у него есть нечто, объединяющее его с другими владельцами сегментов.
Представьте на минутку свои эмоции через десятилетия, когда вы сможете воедино собрать шар вместе со своими друзьями и партнёрами!
Идея и воплощение — Георгий Стаханов «Lexx».
Заказать www.lexxplusgift.com