Выводы по итогам работы экспертного состава Жюри VIII ПРЕМИИ МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2022».
Скажу про ценности и творческую составляющую. Порадовало разнообразие высокохудожественных предметов. Представленные на премию ёлочные игрушки взяли новую высоту, и, конечно, стало очевидно, что нишу, в которой до недавнего время лидировали европейские производители, уверенно заполняют наши мастера. Что особенно ценно — производство ватной игрушки не только активно развивается, но и становится всероссийским социальным проектом.
Были номинанты, которые пока отстают по дизайну и по качеству продукции, но молодцы тем, что последовательно развивают собственное производство.
В целом, как отметил один из членов жюри Сергей Карпов, генеральный директор НК «Аэрополиграфия», все представленные на VIII ПРЕМИЮ МАПП образцы можно смело поделить на две категории: сделаны они по любви или пока их создателям не хватило творческого вдохновения. Я с ним абсолютно согласна.
Как маркетолог и пиарщик с 17-летним стажем, отметила для себя в очередной раз: успех товара напрямую зависит от того, насколько умело, с любовью он преподнесён. Часть номинантов забывала это сделать, и их образцы проигрывали уже на стадии представления.
Я регулярно напоминаю своим клиентам: каждый товар, каждая услуга имеют свой характер, свою историю, свои особенности, свои преимущества. Если правильно рассказать о них – товар/услуга будут оценены по достоинству. Люди любят истории. Нам всем важна сопричастность, нам всем важен смысл. Истории могут превратить «мимо прохожих» в адвокатов вашего бренда. Не нужно стесняться рассказывать свои истории. Если вдохновляюще расскажете свою – вас ждёт успех.
Telegram-канал Светланы Андреевой: t.me/+CLkpg-FBiTllY2M6
Ссылка на публикацию на канале Ассоциации МАПП: t.me/associationmapp/759