На главную Новости компаний «Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения».

«Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения».

0
915

3 отраслевая конференция
10 февраля 2010 г., Москва, «Центр Международной Торговли»

Начало конференции: 11.00.
Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA)
Генеральный контент-партнер: ГК «Интерпрезент» оператор каталога «Happy gifts»
Главный информационный партнер: отраслевой ресурс СувенирСегмент.рy

Цель конференции: обсуждение основных проблем и перспектив развития отрасли в современных условиях, поддержание информационной среды рынка и установление курса на дальнейшее позитивное развитие отрасли.

Участники конференции: Представители рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний России.

Ключевые доклады:
1. Состояние рынка рекламных сувениров в Европе. Положительный опыт специализации компаний на работе с определенными группами заказчиков. — Christian Mayerhofer Директор направления коммерческого
развития Рид Эксибишнс Reed Exhibitions, Michael Freter (Managing Director PSI)Выставка PSI, Дюссельдорф.
2. «МикроМВА по маркетингу. Самое главное и самое важное, что вам нужно знать о маркетинге — за час.» – Игорь Манн – член Гильдии Маркетологов, с 2003 по 2005 гг. — директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ), с 2006 г. — директор по маркетингу в телекоммуникационной компании «Арктел», автор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы» и соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%»..
3. «Маркетинг для бюджета или бюджет для маркетинга» – Анна Турусина, генеральный директор компании «Маркетинг машина», автор книги «Маркетинговая машина»
4. Обзор рекламного рынка в целом и доли в нем рекламных сувениров. — Привлеченный эксперт.
5. Рекламно-сувенирная продукция как значимая часть рекламного рынка. Эффективность рекламных сувениров с точки зрения «Сувенирщика» — И.А.Чижов «Прагматика» (Екатеринбург).

В повестке дня планируются выступления
представителей отрасли и широкое обсуждение вопросов участниками.
Временной регламент: Доклад и обсуждение 1 темы – 50 минут.

Стоимость участия в конференции – 1500 рублей.
В стоимость участия входит:
— Получение информационных материалов по конференции,
— Кофе-брейк,
— 1 ночь (с 10 на 11 февраля 2010г.) размещения в 2-3-х местом номере гостиницы «Байкал» (ст. метро Ботанический сад),
— Получение каталога «Профессионалы Рекламно-Сувенирного Бизнеса 2009-2010» на СД-диске. Каталог содержит информацию о более чем о 1000 компаниях — поставщиках, производителях, импортерах, дистрибьюторах рекламных сувениров, бизнес-подарков, В2В полиграфии.
Актуализация данных – август 2009г.

Мы готовы обсудить с Вами любые пожелания и предложения.
Оргкомитет IPSA
IPSA Рекламные Сувениры.
Тел.: +7 (495) 228-1335, 228-1336
E-mail: expo©ipsa.ru
Web-site: www.ipsa-russia.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ