На главную Новости МАПП Особые условия участия в выставке «РИДО — 2015»

Особые условия участия в выставке «РИДО — 2015»

0
721
С 14 по 16 октября 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет выставка «РИДО — 2015». Для участников МАПП доступны следующие варианты скидок*:
1. Скидка в размере 20% от стоимости аренды необорудованной площади;

2. В стоимость участия для действующих членов НКО «Международная Ассоциация Презентационной Продукции», которые примут решение об участии в специализированной выставке РИДО включается:

2.1. Размещение рекламного модуля в каталоге выставки, цветной, 1 полоса;
2.2. Проведение презентации не более 30 минут в оборудованной Зоне презентаций;
2.3. Трансляция рекламного ролика на мероприятии в телевизионной сети (количество телевизионных панелей – до 3х, ротация – до 50 раз в день, длительность ролика – до 40 сек.)
2.4. Размещение рекламного баннера на сайте выставки под меню, размер 275*80

*Специальные условия предоставляются при условии документального подтверждения факта членства, а именно предоставления заявления, заверенного НКО «Международная Ассоциация Презентационной Продукции».

РИДО-2014 глазами МАПП

Петербургский рынок, а значит и выставка, для нас очень важны, так как в Северной столице свежую информацию для базы данных МАПП мы можем получить сегодня только на «РИДО». Очень впечатлил новый «Экспофорум» – это современная и удобная площадка для выставки, на которую мы возлагаем особые надежды. По нашим данным, в 2014 году по сравнению с предыдущим возросло количество посетителей из рекламных и рекламно-производственных компаний. Однако многие корпоративные заказчики отметили, что хотели бы видеть больше экспонентов и бизнес-сувенирной продукции.

В 2014 году на «РИДО» было роздано более 500 журналов – рекордное количество для Санкт-Петербурга. Знаем, что организаторам пришлось непросто, но они сделали все возможное, чтобы привлечь больше заинтересованных посетителей. Хотелось бы отметить, что у таких небольших выставок есть определенные плюсы для экспонентов: посетители становятся более внимательными, они не перегружены информацией и каталогами, изучают все досконально. Жаль, что большая часть петербургских компаний, которые могли бы поддержать местную выставку, не принимают в ней никакого участия. Между тем, анализируя базу контактных данных, мы видим, что из Санкт-Петербурга на московские площадки едут немногие, а, судя по «РИДО», посетители хотят знать, какие новинки появились и где их можно заказать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ