Рекламная выручка маркетплейсов растёт на 150−200% в год. В 2022 году суммарно они займут 10% от сегмента диджитал в общем объёме российского медиарынка, следует из презентации Media Instinct Group.
Согласно подсчётам группы, больше всех рекламную выручку нарастил Ozon — за девять месяцев 2022 года она составила 15,1 млрд руб. На втором месте — «Яндекс Маркет» с 1,6 млрд руб. На других игроков рынка, включая Wildberries, «СберМегаМаркете», «Магнит», «Самокат», в сумме приходится около 7 млрд руб. за девять месяцев текущего года.
По подсчётам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объём традиционных сегментов российского рынка диджитал-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6 млрд руб.
Объём перформанс-сегмента вырос на 26% и достиг 264,6 млрд руб. На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд руб. — рост составил 32% по сравнению с 2020 годом.