Горячая пора для больших и малых бизнесменов наступает перед Новым годом. И дело не только в мучительном процессе сведения дебета с кредитом, но и в огромных затратах на новогодние подарки подчиненным, компаньонам и клиентам. Время простых блокнотов с корпоративной символикой давно прошло, необходимо что-нибудь красивое и оригинальное… «Апельсин» продолжает исследовать рынок корпоративных сувениров, сегодня дадим слово представителям крупных организаций.
много, целые каталоги, но выбрать нужное очень трудно. Поэтому мы специально формируем группу, она разрабатывает концепцию, и вместе с такими фирмами, как, например, «Прагматика», мы творим уникальные сувениры. Одна из самых затратных подарочных кампаний –конечно же, новогодняя. Ее бюджет превышает и затраты на профессиональные праздники, и на 23 февраля, и на 8 марта вместе взятые».
Пресс-секретарь сети супермаркетов «Кировский» Ольга Нагибина также отмечает рост затрат на корпоративные сувениры. Для этой организации он связан, в первую очередь, с увеличением персонала. Набор у «Кировских» более традиционен: ежедневники, кружки, ручки, футболки и шарфы с логотипом. А вот «точки напряжения» немного иные: «Обычно пики востребованности в сувенирах приходятся у нас на 1 мая, когда нужно «обмундировать» сотрудников для демонстрации. Большой бюджет был у празднования 20-летия сети в этом ноябре, так что на Новый год в этот раз приходится немного», –отмечает Нагибина.
Источник: ИА Апельсин&