В последнее время наибольшим спросом пользуется концептуальная сувенирная продукция. Важным атрибутом таких сувениров является упаковка. В некоторых случаях уже сама упаковка является частью сувенирной продукции, приобретая значительный функционал.
Так, упаковка может изначально задумываться как неотъемлемая часть сувенира, сопровождающая его на протяжении всего цикла существования. В таком случае она может иметь значение функционального кейса для правильного хранения, транспортировки и использования подарка.
Отдельно стоит отметить про современные тренды в направлении сувенирной продукции. Обозначенная выше тема актуальна и при том, что подарком будет мини-квадрокоптер или многофункциональное зарядное устройство. Концептуальная упаковка подчеркнёт идею использования и концептуальный посыл для получателей подарка.
Команда рекламного агентства REMAR Group готова предложить массу идей и концепций сувенирной продукции, исходя из индивидуальных предпочтений, требований и задач компании. Ознакомиться с реализованными кейсами агентства можно на сайте remar.ru.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Анна Крюк, пресс-секретарь REMAR Group
Телефон +7921 638 2260
www.remar.ru
pr@remar.ru