На главную Новости компаний Европейская центральная организация фармацевтической индустрии (EFPIA) собирается 24–25 июня принять решение о...

Европейская центральная организация фармацевтической индустрии (EFPIA) собирается 24–25 июня принять решение о запрете использования в отрасли промопродукции.

0
631

На днях в редакцию журнала «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» пришло следующее письмо от PSI:

«Мы обращаемся к Вам как члену PSI со срочным посланием, чтобы своевременно ознакомить Вас со следующей информацией.
Европейская центральная организация фармацевтической индустрии (EFPIA) собирается 24–25 июня принять решение о запрете использования в отрасли промопродукции.

Только благодаря дружественным отношениям наших поставщиков с представителями фармацевтической отрасли, руководству PSI вовремя стал известен этот факт. Ибо даже ассоциации, членами которых мы как PSI являемся, были информированы о нем лишь косвенно.

В данный момент ассоциации и PSI взялись за дело. Ассоциация GWW немедленно устроила телефонную конференцию для координации усилий всех заинтересованных сторон. Были собраны аргументы в пользу того, чтобы отрасль отменила принятие решения. 16 мая представители ассоциаций (включая GWW и PSI) встретятся с представителями фармацевтической отрасли во Франкфурте. На 23 мая назначена неофициальная встреча президента GWW Партика Полице с одним из членов EFPIA в Берлине. Также проводятся исследования для выяснения мнения представителей фармацевтической отрасли по этому вопросу. Вполне вероятно, что американские компании, действующие на европейском рынке, хотели бы утвердить правила по отношению к промопродукции, соответствующие принятым в США. Если нам удастся найти контакты с такими лицами, мы будем стараться вынести вопрос на общее обсуждение с их участием.

Мы призываем всех, у кого есть подобные контакты, помочь наладить диалог с теми, кто отвечает за принятие таковых решений. Чрезвычайно важно передать через дискуссию мысль о том, что отрасль совершенно напрасно лишает себя высоко эффективного инструмента маркетинга. Напрасно, потому что использование промопродукции не критикуется ни на одном из важных уровней – ни в СМИ, ни налоговыми службами, ни политиками. И даже напротив, в выборных кампаниях, например, политики используют миллионы единиц промопродукции. Более того, существуют исследования об эффективности использования промопродукции, проведенные исследовательскими компаниями, имеющими хорошую деловую репутацию. Все они говорят о том, что это высоко эффективный способ рекламы (подробная документация доступна в отраслевых ассоциациях и в PSI).

На этом этапе мы все должны действовать дипломатично во избежание отказа от какого-либо обсуждения со стороны фармацевтической отрасли. Оскорбления и инсинуации в данной ситуации лишь усугубят её. Это замечание адресовано тем, кто, может быть, уже послал «грозные» письма. Мы настроены оптимистично и верим в успех дискуссионного процесса. Пока достаточно трудно сказать, будут ли наши усилия иметь эффект. Однако чрезвычайная секретность, которой фармацевтическая отрасль окружает этот вопрос, даёт основания полагать, что они намерены протащить свое решение.

Во всяком случае, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы воспрепятствовать этому. Мы будем очень рады любым полезным контактам, которые Вы могли бы предложить. Мы рассчитываем на Вашу помощь и поддержку.

Надеемся, что, по крайней мере, мы сделали полезное дело, рассказав Вам о нашей деятельности по этому вопросу.

Michael Freter — General Manager PSI
Manfred Schloesser — Chef Editor PSI Journal & PSI representative at GWW»

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ