Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше — закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.
Сегодня сувениры становятся маркетинговым инструментом. Подарок «в тему» не только вызывает положительные эмоции у получателя, но и помогает надолго сохранить в нужном ракурсе образ компании-дарителя. А если получатель будет показывать подарок своим друзьям, партнерам и коллегам, то зона работы сувенира увеличивается многократно.
Эксперты рекламно-сувенирного рынка, представляющие как поставщиков, так и заказчиков, обсудили сегодняшний день сувенирки.
Подробнее читайте в материале «Компании всё меньше закупают бизнес-сувениры по остаточному принципу»
Эксперты рекламно-сувенирного рынка, представляющие как поставщиков, так и заказчиков, обсудили сегодняшний день сувенирки.
Подробнее читайте в материале «Компании всё меньше закупают бизнес-сувениры по остаточному принципу»