Интерес к конкурсу как никогда высок среди зарубежных агентств. На данный момент, помимо России и соседних стран, в конкурсе приняли участие Германия, Литва, Нидерланды, Франция, Англия, ОАЭ, Ирландия, Италия, Швейцария, Япония, Тайланд и Австралия.
Red Apple в этом году интересен, в первую очередь, благодаря небывалому составу международного жюри. Он действительно звездный. На каждого члена в среднем приходится по 7 Каннских львов.
Кроме того, впервые в истории фестиваля представители международного жюри будут определять и шорт-листы, и победителей. Решать, кто попадет в шорт-лист и станет победителем, будут исключительно международные представители. Возглавит состав жюри Red Apple 2014 Дэвид Герреро, глава филиппинского рекламного агентства BBDO Guerrero и автор знаковой работы прошлого года Labels Against Women для Pantene.
Впервые фестиваль добавил новую номинацию «Креативная эффективность». В своей заявке агентству необходимо отразить креативную составляющую кампании, описание проблемы, стоящей перед кампанией, как она решалась и подтвердить итоговые результаты в формате пятиминутного видео-фильма или видео-презентации. В данной номинации оцениваются работы, которые были отмечены на фестивале Red Apple предыдущего года.
Подробности читайте на сайте фестиваля!