В общей сложности около 3500 человек присоединились к проводимому в цифровом формате обмену новой информацией в рекламно-сувенирном бизнесе в течение 48 часов с 19 по 21 мая 2021 года. В PSI Product Finder было выполнено более 20 000 поисковых запросов, а профили компаний были просмотрены более 10 000 раз. Видеоконтент был просмотрен более 6600 раз в прямом эфире и по запросу.
Кроме этого, с июня до следующей выставки, которая состоится в Дюссельдорфе с 11 по 13 января 2022 года, последуют ещё семь «Цифровых пятниц».
В дюссельдорфском «Sturmfreier Bude», который был преобразован в живую студию PSI, не была упущена ни одна отраслевая тема: основные доклады, лекции, панельные дискуссии и семинары были посвящены новейшим вопросам цифровизации, права, маркетинга и социальных продаж. Для этого в студию вживую или в цифровом формате было привлечено 30 экспертов. Олаф Хартманн (Olaf Hartmann), управляющий директор Института сенсорного маркетинга Multisense, был одним из них. В своём программном выступлении в начале мероприятия он подчеркнул важность тактильной рекламы в ассортименте рекламных продуктов и призвал вернуться к живым мероприятиям: «Наш мозг был создан 150 000 лет назад в структуре, которая существует и сегодня. Он не изменился за последние 15 месяцев».
Во второй день состоялась панельная дискуссия с участием Александра Ульманна (Alexander Ullmann), управляющего директора uma Schreibgeräte, Франка Дангманна (Frank Dangmann), председателя Генеральной ассоциации индустрии рекламных продуктов (GWW), и Стивена Баумгертнера (Steven Baumgärtner), управляющего директора Marketing & Sales der cyber-Wear Heidelberg GmbH, посвящённая нынешней и будущей роли цифровизации и возможной гибридной бизнес-модели будущего: «Дело в том, что тактильная реклама — это, как следует из этого слова, тактильный продукт. Тем не менее, цифровизация повсеместна и имеет право на существование. Несмотря на весь оптимизм, который мы проявляем в текущей ситуации, мы вернёмся к старым моделям», — резюмирует, например, Баумгертнер. «Цифровизация способствует эффективности во многих областях. Вам не нужно летать вокруг света за каждым продуктом и каждыми переговорами. Но особенно когда речь идёт о продукте, который определяет наш бизнес, нам необходимо физическое сотрудничество».
Тема устойчивого производства также занимала видное место в программе. По словам Фрэнка Дангманна, эта тема сейчас играет важную роль для 74 процентов компаний. Также выяснилось, что отрасль теперь всё больше и больше приводит свои производственные и корпоративные стратегии в соответствие с экологическими, экономическими и социальными критериями.
Настроение со стороны экспонентов также было положительным. В открытии приняли участие около 120 компаний из Германии, Австрии, Португалии, Польши, Испании, Италии, Турции, Франции, Нидерландов, Швеции и Великобритании. «PSI Digital и, в дальнейшем, Цифровые пятницы предлагают хорошую возможность, по крайней мере, оставаться в цифровом контакте и обмениваться идеями и информацией по темам, имеющим отношение к отрасли, или для получения информации и знаний», — говорит Александр Ульманн.
Петра Лассан (Petra Lassahn), директор PSI, более чем довольна результатом первого цифрового запуска: «Для всех нас было новым опытом создать цифровую карту продуктов и отраслевых тем индустрии рекламных продуктов. Даже если никакое цифровое мероприятие не может заменить живую выставку, нам удалось предложить отрасли хорошее мероприятие. Я очень горжусь этим».
PSI Digital было только началом. С июня каждую вторую пятницу месяца будет проходить «Цифровая пятница» по разным темам. Первая состоялась 11 июня и была посвящена дизайну и безопасности продукции. Следующие пятницы посвящены темам, связанным с Рождеством, устойчивым развитием и Премии PSI, Gusto & Gastro, мировой промышленности и текстилю.
Следующая живая выставка пройдёт с 11 по 13 января 2022 года в выставочных залах Дюссельдорфа.
Комментарий МАПП: И всё же, несмотря на бравурные отзывы о цифровом формате, живую выставку не сможет заменить ни одна «цифровая пятница». Или ОДИН цифровой Пятница?