На главную Выставки, мероприятия PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году: кейсы, инструменты, тренды

PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году: кейсы, инструменты, тренды

0
845

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

  • Современные тренды PR-работы в социальных сетях — что делать в 2022 году.
  • Что делать в социальных сетях в условиях, когда всё изменилось?
  • Какие площадки развивать, как продвигаться на новых площадках?
  • Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
  • О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях.
  • Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях.
  • Построение имиджа компании при помощи соцсетей.

Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Два тематических потока докладов:

  1. Связи с общественностью в бизнесе.
  2. Связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

  • Тренды в области PR в 2022 году.
  • Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.
  • Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.
  • Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?
  • Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.
  • На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?
  • PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски.
  • Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
  • Управление репутацией первого лица.
  • Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.
  • Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы.
  • Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
  • Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
  • Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
  • Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.
  • Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно на сайте www.clck.ru и
по всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 540-52-76

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ