16–17 марта 2022 г.
Онлайн-формат, англ. яз.
MarketingPulse — интегрированная конференция, на которой мировые маркетологи, бренды, рекламные агентства, эксперты по электронной почте, СМИ, предприятия и профессионалы в области инноваций могут обсудить маркетинговые тенденции, обменяться информацией о лучших практиках и изучить сотрудничество с Азией: от определения маркетинговых стратегий до мероприятий, которые объединяют игроков и стимулируют развитие. MarketingPulse — это вдохновляющее рандеву, где участники исследуют новые рубежи на рынках.
На конференции будет проведена дискуссия о том, как маркетинг и креативность могут помочь участникам подготовиться к миру, восстанавливающемуся после COVID-19, и успешно работать в нём. Это будет вдохновляющий вклад от брендов, агентств, цифровых стратегов и экспертов по электронной слежке, практические маркетинговые ноу-хау в рамках серии семинаров, а также сетевые возможности, связывающие вас с маркетологами в Гонконге и по всему миру.
Среди спикеров в конференции примут участие представители крупных компаний, такие как: Mr Asher Rapkin Director (Global Business Marketing, Facebook app and Emerging Platform) Meta, Mr Sebastien Borget Co-founder and COO The Sandbox, Ms Danielle Jin Senior Vice President and Head of Marketing, Asia Pacific, Visa.
Здесь будут подняты такие актуальные темы, как, например, «How the ‘Metaverse’ World is Impacting Future Marketing» и другие.
Участие в конференции платное (70 USD). Ссылка на прохождение регистрации — www.marketingpulse.hktdc.com.
Количество мест для бесплатной регистрации ограничено, просьба по всем вопросам обращаться по телефону: +7 (495) 787-98-28 или на почту: kristina.zemskova@hktdc.org.
Официальный сайт конференции: www.marketingpulse.hktdc.com.
Hong Kong Trade Development Council (HKTDC)