На главную Новости компаний ITE СИБИРСКАЯ ЯРМАРКА

ITE СИБИРСКАЯ ЯРМАРКА

0
1203

С 27 по 30 марта 2012 года организатор выставок «ITE Сибирская Ярмарка» провел XX, юбилейную, специализированную выставку «СибРеклама. Полиграфинтер Сибирь». Экспонентами выступили 50 компаний из Москвы, Самары, Кемерова, Барнаула, Красноярска, Владивостока, Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга. Количество посетителей составило 2000 человек из 37 городов и населенных пунктов, это – специалисты рекламы, маркетинга и полиграфического производства.

В рамках рекламно-полиграфического форума, который давно зарекомендовал себя как авторитетнейшая за Уралом отраслевая бизнес-площадка, экспоненты смогли не только презентовать товары и услуги, но и ознакомиться с последними тенденциями рекламного и полиграфического рынка, заключить выгодные контракты, приобрести необходимое техническое оборудование, обсудить перспективы развития отрасли.
В этом году форум впервые открылся в Международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр». Уникальность новой площадки неоднократно
отмечали участники выставки. Владимир Соснин, менеджер отдела продаж санкт-петербургской компании «Проект 111»: «Пространство замечательное, обладающее мощными техническими возможностями, которые хорошо продуманы. Бесплатный Wi-Fi, роскошные конференц-залы, современное оборудование, благодаря которому мы на высоком уровне провели семинар, представили авторскую коллекцию персональных аксессуаров «Кузькина мать», которая отлично подходит для российского менталитета».
Вообще предложения в области рекламно-сувенирной продукции радовали необычностью и разнообразием. Компания «Кьюти дизайн» продемонстрировала сувениры для руководителей – калькуляторы с имитацией позолоты и искусственные золотые слитки. Как рассказала Виктория Ерубаева, директор по развитию компании «Промолайн»: «Наш Goldensticker, самоклеящаяся никелевая пластина с напылением золота, используется для оперативного брендирования сувениров. Мы приятно удивлены, что на выставке присутствует много специалистов отрасли, рекламных агентств».
nТрадиционно широко были представлены новинки типографского оборудования, технологий и расходных материалов в области офсетной, широкоформатной цифровой, полноцветной печати, допечатной подготовки. Как рассказала Наталья Безбородова, руководитель направления рекламных технологий компании «АльфаТех», впервые за Уралом были презентованы ламинаторы Surelam II 380 R и GMP Protopic II 540, широкоформатный плоттер-каттер Mimaki CJV30-160, программируемый резак Sysform 450 EP и др. Инновационное оборудование – ультрафиолетовые принтеры премиум-сегмента MATAN Barak, обладающие неповторимой скоростью печати, – привезла московская компания «GIFTEC». По словам Ольги Черныш, менеджера по маркетингу и рекламе компании «ИПЕКСИ Груп», постоянного участника выставки: «В этом году мы организовали большой стенд – порядка 120 кв. м, т. к. выставка – прекрасная возможность показать людям все новинки нашего оборудования для печати и постпечатной обработки бумажных полиграфических изделий».
В ходе деловой программы
выставки состоялась VI Международная конференция «Журналистика – категория нравственная», в которой приняли участие представители Союза журналистов Новосибирской области и студенты факультетов журналистики вузов Сибири. Были озвучены актуальные проблемы: перспективы роста и развития региональной журналистики, нехватка профессионалов в культурном и историческом направлениях деятельности СМИ и др. Наиболее яркая и активная полемика развернулась по поводу основной темы конференции. Оптимистично в этой связи прозвучали слова Ирины Ясиной, известного публициста и правозащитника: «Раньше общественный заказ был ориентирован на цинизм и жестокость, сегодня ситуация изменилась – люди нуждаются в добре и хотят, чтобы им говорили правду. Эра цинизма прошла!»
Не менее интересный разговор состоялся в рамках «круглого стола» «Муниципальный креатив в социальной рекламе. Кто виноват и что делать?», организованный Городским объединением рекламистов Новосибирска. Как сделать некоммерческую рекламу эффективной и осмысленной?
Может ли влиять реклама на социальные группы, которым она предназначена, и как правильно ее донести до адресата? Эти и другие волнующие вопросы обсудили представители рекламного бизнеса, государственных структур, общественных объединений и журналистики мегаполиса.
Большое количество специалистов и технологов трафаретной печати привлек семинар «Применение красок WILFLEX и HYDRA при печати на текстиле», организованный компаниями «КБЦ-Сибирь» (Новосибирск) и «Дигл-Дизайн» (Москва). Андрей Короб, многократный лауреат международных конкурсов, теоретически и практически дал представление о применении продуктов WILFLEX при печати на текстиле, преимуществах красок нового поколения VIRUS серии HYDRA и др. В течение семинара каждый желающий мог попробовать предлагаемое оборудование в действии.
Компания «Макрос» из Самары, крупнейший оптовый поставщик бизнес-сувениров и элитных подарков, на своем семинаре презентовала новинки 2012 года. Как отметила Вероника Фотеева, руководитель новосибирского филиала, фирма,
единственная в России, представляет эксклюзивные предложения: лидера европейского рынка промоодежды B&C и широкую линейку пишущих принадлежностей Klio Eterna.
Компания «Ксерокс (СНГ)» провела конференцию «Xerox: Шаг в яркое будущее», где Сергей Новгородцев, руководитель регионального представительства «Xerox Россия», и другие докладчики рассказали о тенденциях и перспективах рынка цифровой печати Сибири, о практическом построении бизнеса, основанного на передовых технологиях компании. Завершилось мероприятие свободной дискуссией участников.
Современные тенденции в области глянцевания и голографии были освещены на семинаре «Новые ламинационные технологии GMP», организованном компанией «АльфаТех». Прошли информационно насыщенные семинары «Допечатные решения от компании Koдак», «Комплексные решения для цифровой печати, оформления и дизайна интерьера от ВеМаТэк. Новые возможности с новыми партнерами HP и Epson», «Решения Heidelberg для оперативной полиграфии», представившие во всем объеме технические
возможности и инновационные разработки компаний.
Повышенным вниманием со стороны посетителей пользовались стенды признанных новосибирских фотостудий. Фотошкола «СветоСила» организовала ряд мастер-классов и практикумов с ведущими фотографами города. Константин Ощепков, член Союза фотохудожников России, представляющий собственную фотостудию, подытожил работу рекламно-полиграфического форума так: «СибРеклама» – выставка для тех, кто успешен в бизнесе, но стремится быть еще успешнее!»

Пресс-служба компании «ITE Сибирская Ярмарка»
http://sibprint.sibfair.ru/

Станционная, 104, 633102, Новосибирск
Тел. (383) 363-00-63, www.sibfair.rupress©sibfair.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ