Форум маркетинга и рекламы юга России показал себя как профессионально востребованный масштабный образовательный проект. Всего за 3 дня работы Форума эксперты провели более 50 открытых мастер-классов. Хедлайнерами Форума, которые получили бесспорное признание и лидерство по посещаемости мастер-классов, стали всемирно известный эксперт в области маркетинга – Гарретт Джонстон, собравший 270 человек и гуру российского маркетинга – Самвел Аветисян, объединивший на своем семинаре 300 профильных специалистов. «Большое спасибо организаторам за Форум. Все было организованно отлично. Гарретт провел свой мастер-класс с 200 % отдачей. Очень много полезной информации. Будем стараться ее эффективно применить на практике. С нетерпением ждем следующего Форума», – поделился Владислав Бочков, один из посетителей I Форума маркетинга и рекламы юга России.
30 октября в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России состоялся проект, успешно зарекомендовавший себя в 2014 году – II профессиональный конкурс «Бои маркетологов». На этот раз конкурс прошел на качественно новом уровне. Ведущие российские и транснациональные компании предоставили кейсовые задания для участников. В их числе выступили «Газпром», «РЖД», «Билайн», «Мегафон» и другие крупнейшие предприятия. Увеличилось и число команд: с 10 (по итогам прошлого года) до 16, а также расширилась география их участников. Специально на «Бои маркетологов» приехали специалисты из Ставрополя и даже Новосибирска. Состав жюри пополнился «звездными» именами: в их число вошли Самвел Аветисян и приглашенные спикеры из Москвы Елена Роот – директор проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency и Андрей Кожанов – основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
Проведение I ежегодного Форума маркетинга и рекламы юга России подтвердило востребованность обучения, как со стороны начинающих специалистов, так и со стороны уже состоявшихся профессионалов своего дела. А, значит, площадка станет достойным подспорьем для маркетологов, которые желают развиваться.