На главную Выставки, мероприятия 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате

9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате

0
1625

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате.

22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвящен­ные трансфор­ма­ции реклам­ного производ­ства и медиапла­ни­ро­ва­нию с участием россий­ских и зарубеж­ных экспертов.

Регистрация уже открыта!

«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки. 

Цель мероприятия – поделиться уникаль­ной информа­цией от профес­сио­на­лов реклам­ного рынка в сфере производ­ства рекламы, медиапла­ни­ро­ва­ния и производ­ства контента, обсудить актуаль­ные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.

В 2019 году форум посетили более 4 300 делега­тов, среди них: предста­ви­тели регули­рую­щих органов, торговых сетей и домов, промыш­лен­ных предприя­тий, торговых центров, операто­ров рекламы, а также объектов культуры, банков­ских и страхо­вых структур, транспорт­ных компаний и т.д.

В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы реклам­ного рынка России в 2020 году, в частности:

  •  глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года;
  • трансформацию рынка наружной рекламы в России;
  • будущее наружной рекламы;
  • новинки аудиовизуальной и печатной рекламы;
  • векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах;
  • тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя и другие актуальные вопросы.

Анонс программы

Форум будет состоять из 4 конференций, посвящен­ных различ­ным сегмен­там реклам­ного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.

22 сентября

Онлайн-комната (семинара 1): «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»

10.00–12.00 – Глобальные изменения в рекламном рынке на конец 2020 года. Стратегии.

12.15–14.15 – Трансформация рынка наружной рекламы в постковидной России. Технологии.

15.00–17.00 –  Новая формула продвижения типографии на рынке.

Онлайн-комната (семинара 2): «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»

11.00–12.30 – Новое будущее рекламы: потеря до 70% дохода или технологические перспективы?

12.45–14.15 – Ускоренное поглощение онлайном и потребительские привычки. Где ориентир?

14.30–16.00 – Смотреть, читать, слушать. Что из новинок аудиовизуальной и печатной рекламы обещает выгоду?

23 сентября

Онлайн-комната (семинара 1): «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка»

10.00–12.30 – Что произойдет с Gifts & Promo в 2021 году?

12.45–14.45 – Векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах.

15.15–18.00 – Заказчик и исполнитель: тонкости взаимодействия.

Онлайн-комната (семинара 2): «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»

11.00–12.30 – Если заказчики «режут косты». Факторы успеха на кризисных рынках.

12.45–14.30 – Партнерство VS конкуренция: построение антикризисной стратегии поведения.

14.45–16.30 – Бонус-сессия от АБКР: укрепление позиций на дрейфующем рынке.

Подробная программа форума

Спикеры:

  1. Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий.
  2. Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.
  3. Представители Ассоциации брендинговых компаний России.
  4. Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes.
  5. Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International.

Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции

Подробнее: www.reklamatrix.ru

Ждем вас в офлайн-формате в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на 28-й междуна­род­ной выставке «Реклама» с 26 по 29 октября 2021 г. в павильоне №2 (залы 1–3).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ