- 37 участников примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен, продуктов и поводов для вдохновения!
- Тайвань и Узбекистан в списке стран-участниц
- Аромамаркетинг – новое направление на выставке
- Конференция Brand&Business — событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса
- Сеть профессиональных контактов -это абсолютно уникальный инструмент, который дает возможность общаться и взаимодействовать с представителями индустрии еще до начала самой выставки. Начать строить бизнес-отношения, назначать встречи и составить индивидуальный план посещения выставки. Выбрать интересные мероприятия, отправлять сообщения, создать список интересующих компаний и их продуктов, чтобы в дальнейшем распечатать его и использовать в дни выставки.
Мероприятие в этом году отличается особой международной активностью. В экспозиции на стендах более 150 компаний из Беларуси, Германии, Китая, Пакистана, России, Тайваня(NEW), Турции и Узбекистана(NEW) будут представлены последние новинки из Европы, необыкновенные идеи подарков из Азии и актуальные тренды, воплощённые в жизнь известными производителями, креативные и стандартные продукты и идеи для корпоративного стиля и продвижения бренда от проморучек, футболок и блокнотов до 3D технологий и персонализированных предметах роскоши.
Этой осенью существенно увеличился текстильный сектор на IPSA, в рамках которого свою продукцию продемонстрируют: Трисар, Тригонтекстиль, Промофабрик, и др.
Не перестают появляться и новые направления на IPSA. В этом году смотрим в направлении Аромамаркетинга. Парфюмерный дом моды представит товары, которые помогут установить сильную ассоциацию между ароматом и брендом.
<br>Среди участников выставки крупнейшие игроки рынка промо и перспективные начинающие компании: CaspiGroup, ACARGroup, Pro-Motion, Parker, МЕЗА, Kalemcilik, ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ, KICKPACK, АЛЬТ, ОФИС-ЭКСПРЕСС, PRO-fabric, СПАРК-М, ПОНИ, ЭКО Финпласт, EXTRAPACK, АЛЬФА-ДИЗАЙН, OPTEXXRUS, Норгис Пресс, FAREASTYULAINDUSTRYLTMITED, YIWUJUHENGPACKGINGCO., ТИПОГРАФИЯ КЕМ, ТриСар, ДОМИНАНТА, PRODIR, BLB, FancyArmor, FineDesign, STARK-COTTON, А2Пресс, Мобилсервис, ZhongshanArparcElectricCo., KingTAK, SinoOptical, Полимат, Проф-Пресс, CHOKOBRAND и многие другие.
На площади более 4500 кв.м. посетители выставки смогут ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях:
- Продукты и решения для рекламы и промо
- Все возможности полиграфии
- Корпоративные и новогодние подарки
- Брендированная упаковка
- Оборудование и технологии для рекламы
- Возможности персонализации и нанесения
- Оформление точек продаж
В первый день 5 сентября – Business — состоятся панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.), стратегиям развития промобизнеса и выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и закупок и др.
2-й день (6 сентября) – Brand– посвящен технологиям создания креатива, продвижения брендов, BTL-коммуникациям, управления маркетингом, искусству брендинга и BTL-коммуникаций:
Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты и др.
В дни выставки будет проходить IPSA CHO!CE Awards — конкурс на лучшую промо-идею, в котором примут участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями в трех ценовых решениях. На протяжении трех дней выставки более 4000 посетителей смогут принять участие в голосовании и выбрать победителей премии.
За три дня работы выставки посетители найдут отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированную одежду, аксессуары и спортивные товары, сверхвозможности полиграфии и технологические новшества, а также обсудить наиболее актуальные темы промобизнеса и задать насущные вопросы экспертам.
Бесплатная регистрация на выставку
www.ipsa.ru
Международная выставка промоиндустрии IPSA — единственная в России специализированная B2B выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга.
IPSA — главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, дистрибьюторов, ритейлеров и корпоративных клиентов.
Это событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!
IPSA- выставка продуктов и идей для корпоративного стиля и продвижения бренда: от проморучки и бейсболки до высокотехнологичных гаджетов и 3D моделей.
IPSA проходит при поддержке крупнейшей промовыставки Европы — PSI, также организуемой всемирным выставочным лидером Reed Exhibitions. www.ipsa.ru
Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий, организатор выставочных и конгрессных проектов в 43 секторах экономики в 30 странах. На разных континентах компания организует 16 мероприятий beauty-индустрии, большинство из которых являются лидирующими: in-cosmetics, InterCHARM, PCHi и другие. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. www.reedexpo.ru
КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕССЫ
Анна Небаева
+7 (926) 520 05 32
anna.nebaeva@reedexpo.ru