8-10 сентября в Крокус Экспо на выставках промоиндустрии IPSA и PSI Russia впервые после периода самоизоляции представители рекламных и event-агентств, специалисты по маркетингу и продажам лично встретились с партнерами и поставщиками, чтобы оптимизировать условия сотрудничества, выбрать наиболее эффективные решения и выгодные предложения промопродукции, и решить накопившиеся вопросы и задачи и получили эмоциональную поддержку отраслевого сообщества.
Они представили оригинальные сувенирные решения, актуальные в этом году: сувениры- средства индивидуальной защиты: брендированные маски, защитные экраны, санитайзеры, и даже аппарат для бесконтактной выдачи сувенирной продукции на мероприятиях. На стендах участников посетители смогли подобрать эффективные деловые подарки для поддержания лояльности клиентов, и найти выгодные предложения брендированных сувениров для предстоящих праздников.
IQ Puzzle представили паззлы и головоломки, с помощью которых можно удивить своих партнеров и клиентов, подчеркнув их сильные стороны. Компания «Промомат» продемонстрировала особенно актуальное сейчас решение — автоматы с функцией бесконтактной выдачи промотоваров и сэмплов продукции. Компания «Yanyshev» — производитель чайных подарочных наборов – представила свои самые эффективные кейсы. На стенде интернет-агентства «Инсайд» посетители смогли получить консультации по вопросам взаимодействия с клиентом онлайн — представители агентства рассказали, как навести порядок в клиентской базе, сохранить историю взаимодействия с клиентами, увеличить конверсию, автоматизировать продажи. Компания «Арт-Грани» представила бизнес-подарки для важных событий из благородных металлов – такие сувениры отлично отражают благодарность и ценность важным сотрудникам и партнерам. Норгис Пресс презентовали образцы ежедневников и блокнотов из новых материалов, а также технологии их персонализации. Компания «ТриСар» предоставила широкий выбор трикотажной продукции для брендирования: футболки, рубашки поло, толстовки и даже бейсболки можно персонализировать с применением различных технологий. Компания «OKTAUR» собрала лучшие идеи в области товаров для дома и сувениров: на стенде компании были представлены необычные дизайнерские товары из дерева и бетона, которые точно вызовут интерес к бренду. Фабрика 101, генеральный партнер выставок IPSA и PSI Russia, показала различные варианты рекламного текстиля и промо-одежды, а также униформы для бизнеса высокого качества.
Участники отметили, что выставки прошли насыщенно и продуктивно, а также оценили высокий уровень организации и приятную атмосферу. Более 40% компаний уверенно заявляют о своей готовности участвовать в следующем году.
ТМ HOBO CODE: «Честно скажу, что у меня был очень скептический настрой и я совсем ничего не ожидала от выставки, учитывая обстоятельства, происходящие в мире и в России, связанные с пандемией. Но вопреки всем ожиданиям, выставка для нашей компании прошла успешно! Мы нашли новых партнеров, успешно презентовали новую коллекцию, заключили договоры. И обязательно будем участвовать в весенней выставке!»
Даймонд Гифт: «Благодарим команду за профессионализм и гибкость мышления. Успех подобных мероприятий, на мой взгляд, в большей степени зависит от того, насколько Организатор и участник действуют в тандеме. Выставка прошла отлично (организация, сервис…). По эффекту, думаю, имеет смысл говорить немного позже, но на сегодняшний день могу точно и уверенно сказать, что то, зачем мы туда шли, мы получили в полной мере, а именно контакт с нашей целевой аудиторией. Дальше дело за нами. Подобные мероприятия для нас являются хорошим инструментом для расширения пула заказчиков, планируем и дальше его использовать, и ваши выставки в приоритете».
ВИСПО: «Очень довольны, все понравилось. Атмосфера была приятная, чувствовали себя как дома. Успели за 3 дня познакомиться с новыми компаниями и продукцией. Еще больше людей узнали и о нас. Будем рады приглашению к следующей выставке».
Kirwood: «Остались очень довольны. По результатам работы были разосланы каталоги, и мы надеемся в скором времени получить хорошую обратную связь. Отмечу, что мероприятие было организовано на высоком уровне. Наша команда оценила классную энергетику мероприятия, а также возможность познакомиться со многими потенциальными заказчиками. Планируем ежегодно принимать участие в выставке промоиндустрии IPSA и PSI Russia».
Flexpocket: «Организация мероприятия была на уровне! Приятно были удивлены количеством посетителей нашего стенда, т.к. присутствовало ощущение того, что народ просто побоится идти на такие мероприятия, как говорится, лучше отсидеться дома/на работе. Эта ситуация означает то, что была проведена хорошая работа командой IPSA и PSI Russia, посетители были в достаточной мере проинформированы о выставке и Организатор на протяжении всех 6 месяцев, с начала пандемии, были на связи, как с своими экспонентами, так и с людьми, которые являются посетителями мероприятия».
Rock`n`Retro: «Мы молодая компания и приняли участие в выставке впервые. И тем более приятно, что наши надежды полностью оправдали себя. Дружеская обстановка, сосредоточие креативных, легких на подъём и творческих людей создали ту атмосферу, в которой было очень комфортно работать и представлять свою продукцию. Мы не только познакомились здесь с будущими заказчиками, но и нашли партнёров по услугам для себя. Польза в квадрате!»
В рамках деловой программы IPSA и PSI Russia прошла Конференция BRAND&BUSINESS для специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе, продажам, собственников и владельцев бизнеса, pr-, event-менеджеров. Эксперты обсудили необходимые сейчас инструменты повышения продаж: продающую рекламу, способы продвижения личного бренда и развитие креативности, мерч, новые тренды в брендинге и многое другое.
В первый день слушатели Конференции получили информацию о таких важных элементах маркетинговой стратегии, как карта путешествия потребителя, отстройка продуктов в портфеле бренда, а также разобрали маркетинг-процессы для повышения эффективности компании.
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнёр PAPER PLANES) провел сессию о Разработке карты путешествия потребителя. Слушатели Конференции узнали, как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом, как выстраивать первый контакт с покупателем и понимать, как он планирует совершение покупки, какие инструменты использовать для воздействия на клиента, как использовать данные для выявления поведенческих характеристик и выявлять проблемы и сложности, с которыми клиент сталкивается при совершении сделки, как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом и сформировать его лояльность.
Майя Арутюнян (директор отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN)) рассказала о принципах составления портфеля брендов и объяснила, когда нужна «отстройка» продуктов друг от друга и как её реализовать.
Екатерина Кузнецова (управляющий партнер агентства Fingertips Marketing & Creative) провела мастер-класс на тему маркетинговых бизнес-процессов для повышения эффективности компании. В их числе стратегический маркетинг, операционный маркетинг, внутренняя аналитика, продвижение: планирование и аналитика и работа с каналами. Посетителям Конференции были предоставлены инструменты для самостоятельного проведения аудита маркетинга, которые помогли оценить маркетинговый процесс и обозначить зоны роста для повышения эффективности.
Во второй день Конференции, 9 сентября участники Конференции тренировали креативное мышление и учились применять его на практике при создании продающей рекламы, а также узнали о трендах в промоиндустрии этого года и секретах создания значимого бренда в промо.
Ольга Подгорная, член Гильдии Маркетологов провела деловую игру по развитию креативного мышления сотрудников «Взрыв Мозга». На примере игры, Ольга показала, как сочетая разные техники креативного и маркетингового мышления, создать идею рекламного имиджа, мероприятия, поста, продукта, торговой и PR-акции.
Валери Аренас (креативный директор ARENAS®lab) рассказал о трендах в брендинге 2020 и поделился инсайтами о том, как создать значимый бренд в промоиндустрии. Александр Белгороков (основатель BELGOROKOV Business School) провел мастер- класс на тему продающей рекламы, и как сделать ее таковой с помощью креатива и копирайтинга.
10 сентября Галина Вратенкова (креативный директор и совладелец Golden Marrow Group) рассказала, зачем проводят ребрендинг и рестайлинг и когда это действительно нужно, а также развеяла мифами про брендбук – и что обычно покупают вместо него. Антон Вратенков (СЕО, сооснователь Golden Marrow Group) поделился лайфхаками нейминга за 99 рублей. Сергей Немцов (руководитель группы компаний Helen Group) рассказал о трендах в корпоративном и промо-мерче, а Екатерина Петрова (руководитель внутреннего обучения в Академии Admitad) провела мастер класс на тему «Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов через работу с digital- партнёрами».
Выставки IPSA и PSI Russia прошли в безопасной обстановке в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора. На площадке был обеспечен масочный режим, осуществлялось регулярное проветривание и производился контроль числа находящихся в залах гостей. Все участники и посетители выставок IPSA и PSI Russia могли бесплатно и в любое время воспользоваться антисептиком.
Спланировать свое время на выставке и найти все, что требовалось для решения бизнес- задач будет посетители смогли с помощью онлайн-сервисов. В приложении Reed Click – посетители смогли наметить план встреч, ознакомиться с программой и получить индивидуальные рекомендации по компаниям. Reed Click – созданный эксклюзивно для мероприятий Reed Exhibitions агрегатор онлайн-сервисов, выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников. Можно полностью построить себе личный календарь мероприятия, составить управляемый график встреч просто отсканировав штрих-код участника или мероприятия; а после выставки еще и получить письмо со списком всех стендов, которые посетил пользователь, со ссылками на дополнительные материалы.
Выставки IPSA и PSI Russia в очередной раз выступили незаменимой площадкой для встречи представителей промоиндустрии и дали возможность участникам отраслевого сообщества, расширить сеть контактов, обменяться опытом, получить новые знания. Впереди – еще больше идей для развития и амбициозных целей. IPSA и PSI Russia ждут всех участников и гостей 7-9 сентября 2021!
СПРАВКА: Международная выставка промоиндустрии IPSA — это ведущее в России b2b- мероприятие промоотрасли, организованное профессиональной выставочной компанией и объединяющее на своей площадке поставщиков и производителей промопродукции с рекламными и event-агентствами, корпоративными заказчиками и дистрибьюторами со всей страны.
Сайт выставки: www.ipsa.ru
Международная выставка промоиндустрии, сувениров и деловых подарков PSI Russia – это мероприятие, которое стало уникальным для российского рекламного мира событием и объединило представителей бизнеса (конечных заказчиков, рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов: промопродукции и услуг в области рекламы, маркетинга и продаж.
Сайт выставки-фестиваля PSI Russia: www.psi-russia.com
Организатор: Reed Exhibitions –Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес- возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру. Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей. www.reedexhibitions.com.