На главную Выставки, мероприятия Что делать сегодня во внутренних коммуникациях?

Что делать сегодня во внутренних коммуникациях?

0
840

Сотрудники компаний сегодня как никогда нуждаются в поддержке и информации.

  •  Как перестроить работу внутренних коммуникаторов с учетом ситуации?
  • Какие инструменты сегодня работают лучше всего?
  • Что делать в первую очередь?

Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном практическом курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR», который пройдет в Москве 15-17 июня 2022 года.

Это будет серия мастер-классов, которые проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов  и приглашенные спикеры – руководители подразделений внутренних коммуникаций конкретных компаний и эксперты в области внутрикорпоративного пиара.

Среди тем:

  • Тренды внутренних коммуникаций в 2022 году.
  • Внутренние коммуникации в период изменений и кризиса.
  • Digital коммуникации для внутрикома.
  • Бренд работодателя, привлекательный для сотрудников.
  • Актуальные инструменты повышения эффективности корпоративных СМИ.
  • Обратная связь с сотрудниками.
  • Геймификация и внутренние коммуникации и т.д.

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, специалистам по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

 На курсе вы научитесь:

  • выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
  • отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
  • привлекать внимание внутренней аудитории,
  • повышать престиж компании в глазах сотрудников,
  • пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
  • формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
  • формировать и укреплять корпоративную культуру,
  • проводить интересные внутренние мероприятия,
  • понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
  • разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
  • увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
  • управлять моральным настроем сотрудников

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обучение на курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно на сайте —  www.clck.ru
По всем вопросам звоните по телефону 8 (495) 540-52-76
www.conference.image-media.ru

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ