На главную Торговые марки и тенденции. Сегодня Цвет стаканчиков – новая концепция кофеен Starbucks  

Цвет стаканчиков – новая концепция кофеен Starbucks  

0
1112

В сети  распространилась презентация с возможными новыми стаканчиками для знакомств в кофейнях Starbucks, выкупленных рэпером Тимати  (настоящее имя — Тимур Юнусов) и ресторатором Антоном Пинским. Ранее, как рассказал Medialeaks, кофеманы «похоронили» американскую сеть, придумав заведению «российское» название.

Теперь  Starbucks в России меняет концепцию знаменитых кофеен и становится местом романтических знакомств в реальной жизни. Всё — благодаря удачной находке с цветом стаканов, предлагаемых клиентам.

Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов: 

  • Фиолетовый стакан – для мужчин, открытых к общению.
  • «Тиффани» – женский стакан для  девушек готовых к общению.
  • Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться.
  • Оранжевый – для людей с хорошим настроением без конкретного сообщения.

Цвет стаканчика характеризует семейный статус. Можно заводить новые знакомства в специальном приложении или сразу в реальности.

Единственное,  маркетологи не придумали стаканчики для тех, кому  неинтересна идея демонстрировать статус своих отношений во время перерыва на кофе.

Российский Starbucks, по словам Тимати, откроется в августе 2022 года.

По материалам :
www.medialeaks.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ