Андрей Елов
Интервью брали во время отборочного тура VII Премии МАПП в Москве. Конкурсанты уже были представлены, и члены жюри делали свой выбор.
— Какое у вас сложилось мнение о представленной на конкурс продукции, насколько она, на ваш взгляд, будет интересна покупателям?
— Были позиции, которые понравились, но много и таких, которые я не вижу в качестве корпоративных подарков. Часто не учитывают какие-то нюансы. Вот, допустим, набор для хранения масок, антисептиков и так далее (ред.: органайзер для средств индивидуальной защиты от Flexpocket, 1 место в кат. «Промопродукция»). Да, прикольная идея, актуальная и органично смотрится, но, может быть, цена не самая низкая для такого рода изделия, презентационного. Дальше: органайзер для документов (ред.: органайзер для семейных документов А4 от Flexpocket, кат. «Лидер коммуникации»). Отлично, мне самому такой нужен, но тяжеленный. Если его забить документами, то получится такая же папка, как уже сейчас существует.
— При оценке чему уделяете больше внимания — технологичным решениям, дизайну, или важнее практическое применение?
— Я, наверное, больше практическое применение ценю, но не без дизайна. Мне понравились все открытки (ред.: открытки представляла «ТПК Юнита» в кат. «Обращённое творчество» и «Новогодний сувенир»). Круто — очень органично, скорее всего, не очень дорого и оригинально. Вот ещё вспомнил, что очень понравилось — книга «Дао менеджера» (ред.: от «Дендибренди», 3 место в кат. «Лидер коммуникаций»). Сама идея оригинальная, некое новаторство. В этой категории один из критериев оценки — сможет ли подарок ассоциироваться с брендом. В эти карточки Дао действительно заложен некий смысл, и каждый может трактовать их по-своему, плюс упаковка хорошая. Получается сочетание содержания, функции и формы. На мой взгляд, это и должно происходить при проектировании, придумывании и разработке подарков.
— В каком направлении будет идти производство презентационной продукции в России?
— С каждым годом, конечно, все труднее и труднее чем-то удивить. Поэтому, на мой взгляд, акцент будет смещаться в сторону полезности.