«В условиях локдаунов и удалённых коммуникаций особое место стали занимать бизнес-сувениры как способ поддержания и укрепления офлайн-отношений. Общаясь через экраны мониторов, бизнес тем не менее продолжает пользоваться промопродукцией в работе, в быту, во взаимоотношениях с партнёрами и клиентами — это одна из немногих возможных материальных ниточек внимания. Поэтому вполне логичен рост количества экспонатов и участников Премии МАПП — накопилось много новых интересных идей за время вынужденной изоляции. И в сегодняшних реалиях все участники Премии — уже победители!»
Образование: высшее, математик-исследователь.
Опыт работы: в новогодней индустрии с 2006 года, в рекламе и маркетинге с 1999 года. Креативщик, лично придумал более 10 работающих брендов, выступал креативным консультантом в более чем 100 проектах. Оптимист.
Оргкомитет Премии МАПП
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru