На главную Международные новости Успешный дебют для Мира рекламы и продаж. PSI продолжает траекторию роста

Успешный дебют для Мира рекламы и продаж. PSI продолжает траекторию роста

0
1630

Все выгоды за один визит — блестящая идея, благоприятно воспринята рынком! Собравшая в общей сложности 1084 экспонента, новое объединённое выставочное шоу, состоящее из PSI, PromoTex Expo и viscom, подтвердило на деле своё стремление стать крупнейшим европейским событием с сфере рекламы и технологий продаж. Более половины экспонентов приехали из-за пределов Германии, представляя в общей сложности 38 стран.

 «Выдающийся результат, делающий чёткое заявление на международном уровне. Настоящий энергетический блок, представляющий практически всех ключевых игроков во всех областях визуальной, текстильной и тактильной рекламы – законодателей моды и новаторов рынка» — считает Михаэль Фретер (Michael Freter), генеральный директор компании Reed Exhibitions Deutschland.

Новая объединённая выставка превратила давнюю мечту профессионалов рекламы и маркетологов в реальность: шесть выставочных залов, наполненных творчеством и вдохновением, живыми представлениями и инновационными разработками, структурированные по трём направлениям, охватывающим почти весь спектр BTL-маркетинга. И всё это собранное под одной крышей: PSI, ведущее европейское бизнес-сувенирное шоу, претерпевшая реструктуризацию выставка viscom, ведущая в Европе в сфере визуальных коммуникаций и недавно созданная PromoTex Expo, задуманная как международная выставка текстильных изделий для продвижения, спорта и профессиональной деятельности.

«Пришло время создать новое центральное событие для всех видов рекламы и технологий продаж, не ущемляя независимого существования и идентичности каждой из соответствующих отраслей» — сказала Петра Лассан (Petra Lassahn), директор объединённого шоу.

PSI собрала в этом году 772 экспонента (в предыдущем году: 925). В сочетании с PromoTex Expo (127 экспонентов), состоящих частично из постоянных участников PSI, в общей сложности в выставках приняло участие 899 экспонентов. Ещё 185 экспонентов приняли участие в viscom, оказавшимся ярким событием после своего редизайна. Закрепило успех состоявшегося события увеличение числа посетителей во все три дня шоу.

PSI: 17602 посетителя из 81 страны

Рост количества посетителей PSI на 1,5 процента (в предыдущем году: 17342) ещё раз подтвердил правильность выбранной стратегии. Среди посетителей были 1012 конечных заказчика отрасли (в прошлом году — 1200), которые, по приглашению дистрибьюторов, имели возможность посетить PSI в последний день выставки.

Международная представительность выставки была снова на высоте —  58% посетителей прибыли из-за пределов Германии, каждый седьмой из них из-за океана. Море флагов, представляющих страны-участницы в выставочном центре Дюссельдорфа, было соответственно статистике красочным. В общей сложности представители из 81 страны собрались в Дюссельдорфе, превратив выставку на три дня в мировой центр рекламной продукции.

С такой статистикой PSI в очередной раз удалось задать тон для динамического начала нового бизнес-года, как подчеркнул один из лидеров рынка Стивен Гибсон (Stephen Gibson), генеральный директор midocean, отразивший чувства многих участников PSI: «Мы были чрезвычайно заняты всё время и посетителей было больше, чем мы ожидали. Мы замечаем результаты тех изменений, которые PSI вносит в свою работу. И если такие инициативы, как объединение трёх выставок помогают приобщить новые компании, мы их только поддерживаем».

«Только цифра (Digital only) — это уже вчерашний день! В этом году PSI снова показала, что одни «нолики и единички» не делают маркетинга. То, что мы испытываем в настоящее время, можно назвать тактильной революцией. В наши дни, в эпоху инфляции доверия к цифровым источникам информации и сетевого произвола, люди ищут инструменты продвижения брендов, являющиеся реальными и мультисенсорными. Это мегатренд, который, безусловно, имеет положительное влияние на индустрию рекламной продукции» — сказал в заключение 3-дневной отраслевой выставки директор PSI Михаэль Фретер. Трендами рекламной продукции являются сейчас изделия ответственного (с точки зрения экономики, экологии и этики. Прим. переводчика) производства и высококачественные продукты, а также те, в которых органично сочетаются цифровые и аналоговые технологии.

Промоиндустрия Германии выросла на два процента

Эта оценка находит своё отражение и в последних отраслевых данных, которые традиционно публикуются во время проведения PSI зонтичной ассоциацией немецкой индустрии рекламной продукции GWW. За предыдущий финансовый год общий оборот составил €3 580 000 000 (предыдущий год: €3 500 000 000), то есть вырос на два процента. Этот результат подтверждает позиции рекламной продукции, как вида рекламы с наибольшим охватом, подчеркнул президент GWW Франк Дангманн (Frank Dangmann): «Рекламной продукцией охвачено 89% населения в возрасте старше 14 лет- больше, чем любым другим рекламным средством. С такой цифрой проникновения рекламная продукция является бесспорным лидером».

Статистика европейской бизнес-сувенирной индустрии

Цифры развития рынка Германии совпадают с результатами первого общеевропейского анализа рынка, в соответствии с которым индустрия рекламной продукции имеет годовой оборот, превышающий €14 900 000 000. К такому выводу пришли специалисты из Techconsult в своём исследовании «Анализ отраслевой структуры за 2017-19 гг.», который был подготовлен в сотрудничестве с PSI при поддержке 13 отраслевых партнёров и ассоциаций. Исследование показывает, что более трети от общего объёма продаж в Европе создаются микро-предприятиями с числом сотрудников до 10, что делает их основным источником дохода в отрасли наряду с крупными компаниями с числом сотрудников 250 и более. Вместе оба сегмента представляют более половины всех продаж.

PromoTex Expo посетили 13217, что задало хороший старт новому проекту

Дебют PromoTex Expo был успешным: 13217 посетителей из 39 стран. Событие мгновенно вошло в число ведущих европейских выставок. «Фантастическое начало с точки зрения числа посетителей, международного охвата и актуальности. Тот факт, что почти половина посетителей, точнее 45 процентов, прибыли из-за рубежа, является мощным вотумом доверия. Рынок поощряет нашу новую концепцию. Это верный знак того, чтобы продолжать расправлять наши крылья в Европейской выставочной лиге» — сказал Михаэль Фретер.

Свежий старт для viscom: рост посетителей на 30%

viscom тоже закончил с результатом, превзошедшим успехи прошлых лет. С 9647 посетителей (в 2017-м:7231) из 53 стран и 24% международных гостей, она достигла новых высот. Это результат, который сделал чрезвычайно счастливой Петру Лассан, работающую в проекте с 2006 года: «После трёх очень нелёгких лет, мы сумели повернуть курс на рост. Акцент на основных сегментах – производство вывесок, широкоформатная печать и постпечатная обработка, а также разработка новых форматов презентаций и форумов, являются ключевыми в организации этого поворота. В очередной раз viscom становится успешной выставкой».

PSI, viscom and PromoTex Expo пройдут в следующем году в Дюссельдорфе с 7 по 9 января.

Заметка: Количество экспонентов посетителей и объём занимаемых площадей выставок PSI, viscom и PromoTex Expo просчитаны и сертифицированы по технологиям компании FKM (Германское общество добровольного контроля статистики выставок и ярмарок).

www.psi-messe.com

      Материал переведен и подготовлен к публикации Международной ассоциацией презентационной продукции (МАПП),  Санкт-Петербург, 2019 г.
  Перевод Лео Костылева.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ