Краткое содержание нового номера:
— Как быть, если до нового года остался всего месяц, а у вас еще не готовы подарки для сотрудников и партнеров? Этому вопросу посвящена статья «Успеть за 30 дней».
— Цветы могут простоять в вазе неделю, максимум – полторы. Поэтому профессионалы не используют их в качестве бизнес-подарка. Флористический дом «Vermont» ломает стереотипы и доказывает: срезанные цветы могут оставаться красивыми годами. Как это возможно? Читайте в статье «Букет
длиною в 8 лет»
— «Лидер МАПП» представляет новую рубрику «Фокус-индвид». В ней обычный человек, не связанный с профессиональной рекламной деятельностью и сувенирной отраслью, рассказывает о своем отношение к различным промо-сувенирам и корпоративным подаркам. Чем так ужасны серьги и колье, подаренные маркой французской косметики, и почему лучше проводить пикник не в октябре, а январе, читайте в материале «Человекоориентирование».