На главную Новости Премии Соискатель Третьей Премии МАПП: типография «Власта-принт»

Соискатель Третьей Премии МАПП: типография «Власта-принт»

0
958
Подарочный набор настольных игр «МЕМО в кубе»
Категория: Лидер Коммуникаций

Выпускаемый в двух тематических сериях: «Живопись из коллекции Эрмитажа» и «Живопись Третьяковской галереи» 

Продукт заявлен в данной категории, поскольку соответствует следующим требованиям:

  • с успехом используется как рекламный продукт, несущий не только корпоративные, но и общечеловеческие ценности;
  • эстетический подход к рекламному продукту, высокие требования к моральному и художественному содержанию сувенира;
  • воспитательное и образовательное значение, как дополнительные ценности;
  • гибкость продукта, который может быть использован и как промосувенир и как ВИП-подарок, причем благодаря «богатому» содержанию даже недорогой в изготовлении сувенир (например, кубик с отдельной игрой) может стать и самостоятельным подарком важной персоне, и органично вписаться в любой сувенирный комплект.

 

 

 

 

 

 

Разработано 2 серии сувенирных игр:

Подарочный набор «МEMO в кубе» – «Живопись из коллекции Эрмитажа». В набор входят 5 игр-лото «Мемо в кубе» (живопись четырех стран из коллекции Эрмитажа: Испании, Италии, Франции, Голландии и живопись, собранная при жизни самой Екатериной II).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подарочный набор в «МЕМО в кубе» – «Живопись Третьяковской галереи».
В набор вошли 5 игр-лото «Мемо в кубе» (живопись с 18-го по начало 20-го века из коллекции Третьяковской Галереи).

Всего 5 периодов, один период – одна игра:
живопись XVIII века, живопись первой половины XIX века, живопись второй половины XIX века,живопись рубежа XIX-XX веков,живопись первой половины XX века.
Состав игры

В подарочной упаковке содержится 5 отдельных коробок кубической формы с играми, которые раскрывают перед вами наиболее значимые работы самых известных художников определенных периодов из коллекции музея.
Каждая игра содержит:

  • 40 жестких карточек с 20-ю сюжетами, размер карточки 6х6 см.
  • инструкцию к игре с краткой информацией о сюжетах, представленных на карточках.

У карточек из разных коробочек разные типы рубашек, так что можно будет легко отличить карточки из разных коробочек.

Суть игры 

Игроки собирают у себя парные сюжеты, угадывая их среди лежащих на столе рубашками вверх карточек. Кто соберет больше двойных карточек, тот и выиграл. Дополнительные бонусы получает тот, кто соберет у себя больше парных сюжетов одного художника.

Концепция

Цель проекта – популяризация культурного наследия России. Через игру, тренирующую память, происходит знакомство с живописными коллекциями российских музеев. Сами правила очень просты и доступны даже ребенку трех лет: собрать парные карточки. Настоящий «букет игры» начинает раскрываться, когда игроки подводят итоги, подсчитывая, сколько картин одного художника они собрали. Инструкция содержит краткую информацию о художнике и его работах. Происходит неосознанное механическое запоминание картин таких известных мастеров живописи, как Леонардо да Винчи, Тициан, Веласкес, Серов, Крамской, Боровиковский и др. Интересные факты биографии (например, то, что портрет Пушкина был заказан Кипренскому лучшим другом поэта Дельвигом) расширяют зону непознанного, пробуждая интерес к целой эпохе.

Придумывая название игры, мы опирались не только на ассоциацию с формой (игры упакованы в картонную коробку, имеющую форму куба), но и закладывали ассоциации с содержанием игры. Материал каждой игры систематизирован по 3 уровням: 1 уровень – исторический период, 2 уровень – художник, 3 уровень – 4 наиболее известные работы этого художника. Название игры «МЕМО в кубе» запатентовано в Патентном ведомстве РФ в 2013 году. И мы считаем, что игра вполне может претендовать на звание российского бренда, составив достойную конкуренцию известной игре «Мемори» от немецкой компании «Равенсбургер».

Настольные игры на заказ, знакомящие с живописью из российских музеев, – вполне актуальный продукт для фирм, клиентов, сотрудников, гостей, которых интересует русская история и культура.

Эти игры уже несколько лет успешно продаются в сувенирных магазинах Третьяковской галереи и Эрмитажа, их заказывают в качестве методических пособий и подарков образовательные учреждения, они с успехом продаются в розничных магазинах.

Но, как оказалось, продукт, созданный нами для розничной торговли, востребован и в качестве корпоративного сувенира. Игры из серии «МЕМО в кубе», являясь качественно изготовленными и оформленными сувенирами, пропагандирующими национальное культурное наследие, могут быть использованы и как бюджетные сувениры для раздачи на выставках, конференциях, фестивалях, а укомплектованные в подарочные наборы по 5 штук, могут стать ВИП-подарком, который не стыдно преподнести персонам самого высокого уровня.

Наши заказчики могут:

  • заказать нанесение корпоративной символики на готовую настольную игру (на коробку с помощью тиснения, печати или металлостикера)
  • используя конструктив и логику наших игр, заказать новый дизайн, в котором будут использованы изображения, связанные с бизнесом клиента (например, краеведческая тематика и т. п.)
Проект полностью производится в России.

Ф. И. О. дизайнеров: Карташов Александр, Домбровский Алексей.

Ориентировочная стоимость набора – от 1200 руб., отдельного кубика с игрой – от 250 руб.

Типография «Власта-принт»
г. Тула
+7 (495) 133-03-15
vlasta-print.ru
sale@vlasta-print.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ