Для большинства участников канцелярско-офисной индустрии осенняя выставка «Скрепка Экспо» — это традиционное место встречи, где подводятся итоги школьного сезона, обсуждаются перспективы развития отрасли, заключаются контракты на будущий год. Деловой формат осенней выставки «Скрепка Экспо» обусловлен желанием организаторов сделать посещение и участие в мероприятии максимально эффективным для профессионалов.
На площади 5 100 кв.м. с участием 123 компаний были представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также новогодней и подарочной продукции. Примечательно, что 26%экспонентов участвовали в выставке «Скрепка Экспо» впервые и, большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или опираясь на свои впечатления от участия в прошлых экспозициях. Российские производители составили 60% участников выставки, это почти на 20% выше, по сравнению с аналогичной выставкой в 2012 году.
В первый день выставки состоялась официальная пресс-конференция, посвящённая объединению выставок канцелярских и офисных товаров на российском рынке — «Скрепка Экспо» и международной выставки Paperworld. Организаторами мероприятия выступили Messe Frankfurt GmbH, ООО «Скрепка Экспо Проект» и ООО «Мессе Франкфурт РУС». ООО «Скрепка Экспо Проект» и Мессе Франкфурт при поддержке Ассоциации АПКОР объявили о своем объединении для проведения выставки канцелярских и офисных товаров на российском рынке. Стороны договорились о совместном проведении выставок «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia» на единой площадке в МВЦ «Крокус Экспо», объединив свои усилия под лейблом «Skrepka Expo powered by Paperworld». Первая объединенная выставка пройдет с 25 по 27 февраля 2014 г. Штефан Курцавский, старший вице-президент «Мессе Франкфурт», отметил, что у немецкой компании есть достаточно опыта, чтобы им поделиться с партнёрами и укрепить взаимоотношения. В свою очередь, Екатерина Пак, председатель правления АПКОР пояснила, что речь идёт о сотрудничестве, направленном на увеличение возможностей для развития выставки – расширение географии участников, увеличении числа иностранных посетителей, использование мировых маркетинговых инструментов для рекламы участников и т.д., при этом финансово каждая компания остается независимой.
Ссылаясь на прошлый положительный опыт и с целью взаимодействия, дальнейшего сотрудничества розничных сетей с поставщиками и производителями индустрии канцелярских и офисных товаров, а также знакомства специалистов Департамента закупок сетей с товарными новинками отрасли, Организаторы выставки провели второе бизнес-мероприятие Ритейл-Центр.
Генеральным спонсором Ритейл Центра выступила компания «АРТ-Базар», которая на протяжении более 15 лет занимает устойчивую позицию на рынке России, является эксклюзивным дистрибьютором ТМ JOVI (Испания), официальным поставщиком европейских торговых марок: Busquets (Испания), Miquelrius (Испания). В 2011 году компания «Арт Базар» успешно представила на российский рынок новую торговую марку BARAMBA – товары для раннего развития и детского творчества из Испании.
12 сентября в рамках работы Ритейл-Центра выступили с презентациями 17 компаний-поставщиков перед представителями 14 розничных сетей – «Зебра», «Коралл», «Леонардо», «Магистр», «Московский Дом Книги», «Правильные игрушки», «Республика», «Семь Пядей», Сеть мини — маркетов «Хорошие новости», «Канцбюро», «ПСВ Холдинг», Сеть детский магазинов «Тамаша», «Школа Семи гномов», «Мозаика». Презентации были интересными, информативными и отлично подготовленными — чёткость и лаконичность выступлений спикеров не давали расслабиться аудитории ни на минуту. Каждая компания представила образцы продукции перед началом выступления, поэтому представители ритейла не просто слушали, но и могли протестировать презентуемый материал. Закончилась работа Ритейл-Центра праздничным фуршетом, на котором состоялось неформальное общение участников.
Традиционно небольшой масштаб осенней выставки «Скрепка Экспо» компенсировалсянасыщенной программой от организаторов и участников, что позволило создать активную бизнес-среду и эффективную рабочую атмосферу для экспонентов и посетителей выставки.
Организаторы выставки опросили участников всех мероприятий и экспонентов для оценки пожеланий и составления оптимального плана работы будущих мероприятий. В ближайшее время будут предоставлены в общем доступе видеоматериалы и аналитическая информация выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013».
Следите за новостями выставки «Скрепка Экспо»!
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo©apkor.ru
сайт: www.skrepkaexpo.ru
ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.
• www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
• www.kanzoboz.ru — официальный медиа-партнёр
• журнал Office file
• www.toys.segment.ru,
• www.kancport.com.ua
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
Интернет-поддержка:
• www.officemart.ru
• www.crocus-expo.ru
• www.iapp.ru
• www.exponews.ru
• www.suvenir.segment.ru