На главную Выставки, мероприятия Семинар/практикум «Эффективные программы лояльности в сегменте HoReCa. Новая ниша: сувениры в системе...

Семинар/практикум «Эффективные программы лояльности в сегменте HoReCa. Новая ниша: сувениры в системе маркетинга = реклама с минимальным бюджетом»

0
1286
Как завоевать лояльность посетителей кафе, баров, ресторанов, гостей отелей, чтобы они захотели вернуться снова и снова?

 

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины приглашает управленцев сегмента HoReCa на практический семинар, который состоится 12 ноября 2013 года с 11:00 до 18:00 в Деловом Клубе «Белгравия»,Киев.

Программа семинара:

1. Виды программ лояльности для HoReCa: бонусные, накопительные, имиджевые, специальные мероприятия, акции, праздники. Специфика и эффективность.

2. Разновидности сувениров:

· Традиционные, массовые

· Индивидуальные

· Эксклюзивные, лимитированные выпуски

· Тематические серии

Не каждый подарок будет работать так, как вам нужно. Смысловое наполнение + грамотный маркетинг.

3. Как сувениры работают на PR и прибыль отеля, ресторана? Механизмы, модели, специальные «фишки». Оптимизация рекламного бюджета или деньги на ветер?

4. Подводные камни.

5. Что нужно, чтобы создать и внедрить сувенирную линейку в программы лояльности?

6. Ошибки, опыт, работа над ошибками, гибкость, инновации, креатив — постоянные составляющие.

7. Практикум (работа по группам). В ходе практикума команды смогут разработать собственные модели программ лояльности для заведений, в которых они работают.

Вопросы, на которые можно получить ответы в ходе семинара:

· Как сделать рекламу заведения с нулевым/минимальным бюджетом?

· Как эффективно использовать новую нишу?

· Зачем нужны сувениры и подарки в сегменте HoReCa и как они работают или не работают?

· Как сделать так, чтобы полка с сувенирами работала?

· Как правильно выбрать место для подарков, которые хочется даже купить?

· Какие сувениры должны быть в линейке?

· Как построить свою сувенирную линейку?

· Что лучше: построить комплексную систему самим или отдать на аутсорсинг?

· Где взять полезные контакты, как не попасть на мошенников, по каким критериям стоит доверять аутсорсерам?

Семинар будет интересен и полезен ТОП-менеджменту, администраторам, маркетологам, директорам по развитию сегмента HoReCa.

Стоимость участия:

500 грн. — при оплате до 5 ноября

700 грн. — при оплате после 5 ноября и в день мероприятия

Регистрация здесь>>>

Каждый, кто принимает участие в полном семинаре, включая практические задания, получает Сертификат от Ассоциации «АВІРСУ».

Подробнее здесь>>>

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ