Студия Yellow, Black and White, киностудия «Союзмультфильм» и маркетинговое агентство «СберМаркетинг» выпустили коллекцию товаров с изображением Чебурашки, которая представлена в корпоративном магазине сувенирной продукции SberShop.ru.
На волне необыкновенной популярности фильма «Чебурашка», вышедшего в прокат в январе и побившего рекорд по кассовым сборам в РФ, вырос интерес потребителей к этому персонажу. Специалисты «СберМаркетинга» проанализировали потенциал рынка и решили создать набор изделий с изображением героя, знакомого большинству россиян с детства или полюбившегося недавно благодаря кинокартине. В коллекцию вошли одежда для детей и взрослых (футболки, свитшоты, худи), термопосуда и бутылки для воды, а также внешние аккумуляторы. Стоимость изделий варьируется от 1100 до 4900 рублей. Наряду с магазином SberShop.ru коллекцию «Чебурашка» планируется продвигать на площадках «Союзмультфильма» — в «Союзмульткафе» и «Союзмультпарке».
Ранее в СМИ сообщалось о резком увеличении спроса на продукцию, связанную с Чебурашкой.
Например, по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, которые приводит издание, в январе этот персонаж вышел в топ-3 в категории мягких игрушек по объему продаж на маркетплейсе Wildberries, а поставщик, который смог предложить соответствующий запросу товар, получил выручку в размере более 800 000 рублей.
В декабре 2021 года изображения героев мультфильма о крокодиле Гене и Чебурашке использовались брендом St. Friday Socks для коллекции носков, также выпущенной совместно с «Союзмультфильмом». В 2019 году российский бренд Black Star Wear использовал героя в одной из своих линий одежды.
Источник: PROfashion.ru — www.profashion.ru