12 апреля эксперты лидирующих компаний КИВИ, Газпромбанк, Вкусно и Точка, РЖД, Яндекс и др. на онлайн-конференции «Сильный бренд работодателя 2023» расскажут:
- HR бренд в период кризиса и резких изменений. Как меняется вектор?
- Что является базой при формировании сильного бренда работодателя сегодня?
- Как меняются приоритеты кандидатов при выборе бренда? Какие атрибуты бренда сейчас им важны?
- Какие инструменты по продвижению бренда сейчас актуальны, а какие просто как деньги на ветер?
- Как достучаться до молодой аудитории? Какие ценности стоит пересмотреть?
- Как выгодно представить свой бренд для сотрудников западных компаний?
- Как эффективно использовать маркетинг в развитие бренда работодателя?
- Как вовлечь сотрудников в продвижение бренда?
Специально для вас скидка 10% по промокоду HRT23