На главную Выставки, мероприятия РИДО: перспективы рынка наружной рекламы

РИДО: перспективы рынка наружной рекламы

0
821
Более 4 000 специалистов из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдовы, Эстонии, Финляндии, Италии, Китая и США ознакомились с широким спектром рекламной продукции и узнали о последних трендах отрасли на специализированной выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО) с 15 по 17 октября 2014 года.
Двадцатая юбилейная выставка состоялась в новом конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», подтвердив статус эффективной площадки для общения представителей рекламной отрасли.
Выступая на торжественной церемонии открытия, председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Федерального собрания РФ Игорь Ананских отметил, что проект способствует развитию рекламного бизнеса и решению проблемных вопросов с учетом всех заинтересованных сторон.
Тематический спектр выставочной программы был представлен новинками в сфере полиграфии, упаковки, POS-материалов и бизнес-сувениров от таких лидеров отрасли как Madon, «Нисса», «Деферо», «Правильный поставщик», «Апостроф», Click&Grow, «Виста систем», «Гала Полиграф» и многих других.
Экспозицию дополнили креативные работы участников Международного фестиваля CreativeExpoFest, который впервые прошел на одной площадке с РИДО и предложил различные мастер-классы и образовательную программу.
Рынок наружной рекламы России, переживающий, по мнению экспертов, кризис, стал главной темой обсуждения деловой программы выставки. Так, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Пискарев отметил, что в результате действия ряда поправок, внесенных в закон «О рекламе» за последние 7 лет, рекламная отрасль России потеряла порядка 50 млрд рублей. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба РФ ежегодно фиксирует порядка 14000 нарушений законодательства, в частности рекламодателей табачной продукции, алкогольных напитков, финансовых услуг, а также лекарственных препаратов и БАДов. Были отмечены и проблемы развития рынка наружной рекламы в Петербурге, где из 9 000 рекламных конструкций в настоящее время только 532 соответствуют ГОСТу. По словам исполняющего обязанности председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергея Серезлеева, в ближайшее время в городе будет принята новая схема размещения наружной рекламы, после чего Смольный объявит о торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Большой интерес маркетологов и владельцев бизнеса вызвала конференция StandUPMarketing, затрагивающая вопросы формирования и реализации рекламной стратегии в сети интернет. Специалисты отметили, что правильно спланированная рекламная кампания, в основе которой лежит долгосрочная стратегия, позволит достигнуть необходимых показателей, в том числе привлечь клиентов и увеличить продажи. Практические кейсы интернет-продвижения были представлены спикерами из различных сфер экономики на конференции ADSamples.
В развитие темы участники Дня брендинга подчеркнули, что основную часть работы по созданию B2B-бренда составляет исследование внутренних процессов, происходящих в компаниях, с использованием инструментов маркетинга и стратегического менеджмента. Идеальным корпоративным брендом, по мнению экспертов, является тот, который направлен на все категории аудитории: персонал компании, партнеров и инвесторов.
Кульминацией выставки РИДО стала конкурсная программа, которая выявила 11 лучших примеров некачественной рекламы в конкурсе «Рекламная белочка» или «Лучшее худшее», а также более 30 оригинальных бизнес-сувениров 13 отечественных компаний, получивших Первую Премию МАПП.
Кроме того, рекламное сообщество участвовало в благотворительном аукционе в пользу Федерации спортивных танцев на колясках России, в ходе которого было собрано 90 000 рублей. Эти средства позволят петербургской паре принять участие в Чемпионате Европы по спортивным танцам на колясках в ноябре 2014 года в Варшаве.
Ведущая профильная выставка Северо-Западного региона «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» на протяжении 20 лет содействует развитию рекламной отрасли, знакомит с новыми творческими проектами и способствует общению профессионалов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ